Презентация рестайлинговой Mazda СХ-7 в России состоялась в августе 2010 года, и именно тогда она появилась во всех дилерских центрах Mazda. Об изменениях, произошедших с автомобилем, нам рассказал Сергей Поляков, директор отдела продаж «МЦ-Маршал», официального дилера Mazda в Красноярске.
«В 2010 году появился автомобиль, который прошел глубокий рестайлинг, отразившийся как на экстерьере и интерьере, так и на технических характеристиках. Это по-прежнему среднеразмерный кроссовер с полным приводом, двигателем 2,3 литра с непосредственным впрыском топлива
и турбонадувом, с доработанными шасси и амортизаторами с увеличенным ходом. Модернизация машины произошла в соответствии с ужесточающимися европейскими нормами, обновленная модель соответствует «Евро Б».
Прежде всего хочется отметить, что автомобиль стал более экономичным, его расход по городу составляет 15 литров, что на 4 литра меньше, чем у дорестайлинговой модели.
Дизайн автомобиля приближен к таким моделям, как Mazda3 и Mazda6. Кроссовер обзавелся новыми передним и задним бамперами, хромированными порогами и воздуховодом, противотуманными фарами, литыми 19-дюймовыми дисками, большой пятиугольной решеткой радиатора. Автомобиль стал более изящным и агрессивным одновременно.
Интерьер обновленной Mazda СХ-7 стал более качественным и премиальным. Новые руль, передняя панель, более удобные сиденья с развитой боковой поддержкой и, конечно, новые отделочные материалы создают комфорт в салоне.
Что касается опций, то появилась система мониторинга «мертвых зон», датчики давления в шинах, электроприводы передних сидений с памятью настроек водительского кресла, цветной информационный дисплей, камера заднего вида.
Особенно хочется отметить улучшенную шумоизоляцию салона. Новая машина стала намного тише предыдущей модели, и теперь на ходу можно общаться даже шепотом.
Управляемость и устойчивость рестайлингового СХ-7 также улучшилась по всем показателям, несмотря на то что и предыдущая модель была одним из лидеров в классе по этим показателям.
У меня была возможность оценить ходовые качества данного автомобиля в ходе автопробега по городам Красноярского края, в котором я участвовал именно на Mazda СХ-7. Проехав около 2200 км по нашим дорогам, могу с уверенностью сказать, что на 190 км/ч (максимальная скорость Mazda СХ-7, ограниченная электроникой) автомобиль ведет себя на дороге отлично и безопасно во всех ситуациях.
Цена нового автомобиля в комплектации Touring составляет 1239 тысяч рублей, а топовая комплектация Sport обойдется на 200 тысяч дороже — 1449 тысяч (кожаный салон с электрорегулировками, датчик давления в шинах, ксеноновые фары, противотуманные фары, аудиосистема Bose с девятью динамиками и 19-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом). Автомобиль представлен в семи вариантах окраски. Салон автомобиля может быть как тканевым, так и выполненным в кожаном варианте, в двух цветовых решениях — черный или бежевый.
В связи с тем, что Mazda — первый производитель из Японии, который доставляет автомобили по Транссибирской магистрали, что значительно сокращает время ожидания заказанной клиентом машины, в наш дилерский салон машина придет максимум через четыре недели после оформления договора и внесения предоплаты клиентом.
Mazda на российском рынке представлена во всех основных классах автомобилей, начиная от городского, малого, сегмента и заканчивая такими уникальными автомобилями, как родстер-купе Mazda МХ-Б. Уверен, что каждый сможет найти себе автомобиль в модельной линейке Mazda. А до конца текущего года мы еще успеем порадовать наших покупателей двумя новинками — это полностью новая Mazda5 и обновленная Mazda2».
Выскажите и вы своё мнение на сайте epinionclub.ru. Раздел
авто создан именно для этого, поделитесь своим мнением и расскажите свой жизненный опыт. Отличный сайт, на нём я каждый раз читаю различные интересные статьи, пока своего мнения не высказывал, но в скором будущем напишу! Также вы сможете познакомиться со своими единомышленниками. Проводите время с пользой!