-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peter_Venkman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2011
Записей: 30
Комментариев: 135
Написано: 206


Мои арты

Вторник, 26 Июля 2011 г. 14:57 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - В норме...

Я конечно не настоящий художник, но в свободное время люблю поводить карандашом по бумаге. Это мои любимые работы, которые я уже использовал для аватарки. Конечно, нужно еще кое-что доработать, но вообщем, вот:


Pete (572x700, 113Kb)


Лис2 (572x700, 112Kb)
PL (516x700, 99Kb)

Мэл_Вэнкман   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 16:23 (ссылка)
хээээээээй, ты настоящий художник, и я обожаю твои арты... а как ты нас нарисовал... душу согревает....
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Venkman   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:47 (ссылка)
*Влюбленно тявкает, дико краснея*...ыыыыы...ну я скорее художник от слова худо, Лисенок, вот забыл над чашкой с горячим кофе дым нарисовать...тебе правда нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
Мэл_Вэнкман   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 23:48 (ссылка)
*влюбленно тявкает, нежно взъерошив Питера* а вот и ничего подобного, мой Лис, из тебя такой же художник, как из меня писатель.... а отсутствие дыма даже не заметила, мне кажется, это здесь не главное....
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Venkman   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 00:37 (ссылка)
*Влюбленно тявкает,нежно массируя плечи Мэл, влюбленно подщекочивая ее спинку хвостиком*...РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР...а вот и нефиг, мой пушистик, из тебя вышел первоклассный писатель, точнее писательница...ну как же, для какого-нибудь очень придирчивого критика любая мелочь важна и анатомия у меня хромает и ушки я не доработал на последнем арте...
Ответить С цитатой В цитатник
Мэл_Вэнкман   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 00:56 (ссылка)
*влюбленно тявкает, нежно массируя спинку Питера, влюбленно гладя его хвостик*РРРРРРРРРРРРРРРРРР... а из тебя первоклассный художник, мой Лис...... я не критик, просто все очень красиво и душевно, и я обожаю твои рисунки....
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Venkman   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 01:06 (ссылка)
*Питер дико краснеет,нежно лизнув Мэл в губы*...РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР...просто спасибо за то, что ты у меня есть,мой пушистик, мое вдохновение...
Ответить С цитатой В цитатник
Мэл_Вэнкман   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 11:13 (ссылка)
*Мэл дико краснеет, нежно вылизывая губы Питера*РРРРРРРРРРРРР.... это тебе спасибо, мой пушистик... как же я тебя люблю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку