-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peter_Venkman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2011
Записей: 30
Комментариев: 135
Написано: 206


Лучшие кадры моей жизни 2

Суббота, 23 Июля 2011 г. 03:04 + в цитатник
Фотографии Peter_Venkman :





Мэл_Вэнкман   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 13:36 (ссылка)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ,вот это ыыыыыыыыыыы... *влюбленно пырится на фото* ты удивительно фотогеничен, мой Лис....
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Venkman   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 16:00 (ссылка)
*Хихикает,дико краснея*...ммммммммммммммм, есть такое,мое счастье))
Ответить С цитатой В цитатник
Мэл_Вэнкман   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 18:13 (ссылка)
*хихикает, дико краснея* а я на фотках никогда хорошо не получаюсь, мое счастье...не люблю фотографироваться
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Venkman   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 20:20 (ссылка)
*фыркает,весело глядя на Мэл*...ага, сказки на ночь ты Рэю рассказывай,пушистик...
Ответить С цитатой В цитатник
Мэл_Вэнкман   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 02:00 (ссылка)
*фыркает, весело смотря на Питера*ээээээээээ, ты видел мои фотки?... черт, спалилась.....
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Venkman   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 17:15 (ссылка)
*Немного обиженно*...эээээ...конечно видел, правда мало, но видел...РРРРРРРРРРРРРРРРРРРР...
Ответить С цитатой В цитатник
Мэл_Вэнкман   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 18:14 (ссылка)
*дико краснеет* рррррррррррр, и тебе понравилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Venkman   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 18:40 (ссылка)
*Дико краснеет*...Очень,ты на них такая милашка,Лисенок...абсолютно не понимаю почему ты не любишь фотографироваться...*смущенно*...а как тебе подписи к моим фоткам?
Ответить С цитатой В цитатник
Мэл_Вэнкман   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 20:08 (ссылка)
*дико краснеет* ыыыыыыыыы, рада, что тебе нравится, просто я стесняюсь как-то... а арбатские фотки я тебе показывала? остроумные, все в тебя, мне очень нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Venkman   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 22:56 (ссылка)
*Хихикает,нежно целуя Мэл в щечку*...тебе абсолютно нечего стеснятся,солнышко...ээээ...это те, на которых стена Цоя?))Ы, мерсибо, но какая больше всех?))
Ответить С цитатой В цитатник
Мэл_Вэнкман   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 01:05 (ссылка)
*хихикает, нежно целуя Питера в щечку*ты правда так считаешь, солнышко?... ага, они самые, где я возле Оззи.....мне про вешалки понравилось, вообще меня очень позабавил этот момент в серии про чердак...
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Venkman   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 01:09 (ссылка)
*влюбленно схрустывает Мэл,нежно лизнув ее в ушко*...РРРРРРРРРРРРРРРРРР...правда,чудо ты мое...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...тогда видел,обожаю эти фотки, особенно тебя и Оззи...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...*хихикает,дико краснея*...рррррр...я тоже люблю этот момент,пушистик, тот придурошный вешалкоподобный монстр едва не довел меня до инфаркта...
Ответить С цитатой В цитатник
Мэл_Вэнкман   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 01:21 (ссылка)
*влюбленно схрустывает Питера*ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, ладно, не буду спрашивать кого больше, чудо мое..... *хихикает, дико краснея*ррррррррррр,я бы его сама до инфаркта довела и дом труба шатала....
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Venkman   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 01:34 (ссылка)
*Ржет,влюбленно уткнувшись в хвостик Мэл*...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...конечно же тебя, солнышко...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...и дом труба шатала....
Ответить С цитатой В цитатник
Мэл_Вэнкман   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 17:00 (ссылка)
*ржет, влюбленно подщекочивая Питера хвостиком*ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, это радует, солнышко.... ээээээээээ, надеюсь сей брутальный жест не мне посвящается........
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Venkman   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 00:44 (ссылка)
*Хихикает,радостно виляя хвостом*...РРРРРРРРРРРРРРРРРРР...нет, не тебе,солнышко,это я просто с ума от жары схожу...
Ответить С цитатой В цитатник
Мэл_Вэнкман   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 10:59 (ссылка)
*хихикает, радостно виляя хвостом* как я тебя понимаю, солнышко, но чуть не испугалась.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку