-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peter_Venkman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2011
Записей: 30
Комментариев: 135
Написано: 206


С первой встречи и навсегда

Вторник, 19 Июля 2011 г. 02:39 + в цитатник
Когда-то я думал, что Мэл никогда не полюбит меня, потому что она любила другого парня, а я - другую девушку. Но нам так только казалось или, по крайней мере, мне... Я с самой первой нашей встречи с Лисенком полюбил ее всем сердцем и душой. Но она была лучшей подругой моей девушки - Динь.
Я пытался завоевать ее сердце много раз, но безрезультатно. Она считала меня предателем, самовлюбленным эгоистом и донжуаном. Это было больно...
Но несмотря на все эти сложности, мне пришлось откровенно поговорить с Динь о том, что я не люблю ее и в моем сердце живет другая. Слава небу, Динь поняла меня и простила, потому что она сама была тайно влюблена в парня Мэл...
И на девятнадцатилетие Лисенка я окончательно решил завоевать ее сердце, ее любовь чего бы мне это ни стоило. И я просто взял и поцеловал ее так незабываемо-нежно, со всей страстью, чтобы только она поняла и запомнила на всю жизнь...
Я знаю, я просто не могу жить без нее...

С первой встречи и навсегда,
Мои эмоции бьют через край будто живая вода...

Мэл_Вэнкман   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 02:43 (ссылка)
*прослезилась* мой Лис, это... это так здорово.... как хорошо, что я разгадала настоящего тебя.. и что мы вместе... я безумно счастлива...))
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Venkman   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 02:49 (ссылка)
*Робко виляет хвостиком,дико краснея,крепко обнимая Мэл*...йа надеюсь ты больше не будешь обижаться не меня, Лисенок?...я тоже очень счастлив...
Ответить С цитатой В цитатник
Мэл_Вэнкман   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 10:28 (ссылка)
*Робко виляет хвостиком, дико краснея, крепко прижимаясь к Питеру* я уже давно не обижаюсь, мой Лис, ты самый лучший..прости, что бываю несносной.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку