-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peter_Pain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 17
Комментариев: 56
Написано: 89


Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 19:33 + в цитатник
я хочу, чтобы у меня в голове была маленькая стюардесса. маленькая стюардесса, дающая подсказки, что делать, когда идут неполадке на борту (голове).


Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

CuTe_KiD   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 20:57 (ссылка)
ммм..это неплохая идея...не помешалоб такой обзавестись..)
Ответить С цитатой В цитатник
Youngy   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 01:00 (ссылка)
Вы жжёте
Ответить С цитатой В цитатник
Youngy   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 01:00 (ссылка)
"Подземные жители или черная курица", вроде, почитай
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Pain   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 07:01 (ссылка)
Youngy, читал, только давно
Ответить С цитатой В цитатник
Youngy   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 07:35 (ссылка)
Peter_Pain, Вроде,по теме там)
Ответить С цитатой В цитатник
streptokock   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:26 (ссылка)
угу.. и навигатор) что бы по вечерам после праздника автопилот включааЛ) у меня есть такой - работает на 5+) порекомендовать фирму?:))
Ответить С цитатой В цитатник
my_impure_hair   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:54 (ссылка)
конечно хочется чтобы не приходилось раздумывать над проблемами
Ответить С цитатой В цитатник
Youngy   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 01:03 (ссылка)
__sWeeT_cheEk, А кто заставляет? Покажу, разберусь с ними, мать их
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Pain   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 09:10 (ссылка)
streptokock, нет, спасибо.
__sWeeT_cheEk, я не об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
BallersS   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:28 (ссылка)
Peter_Pain, По моему тебе не особо это нужно, Димочка!!!Я считаю тебя уже взросленьким мальчиком!и не думаю что это тебе поможет!!!не обижайся, многим людям не понять твои проблемы, да и мне наверно тоже...просто вот так!!!
(*ну так когда мы встретимся?*)
Ответить С цитатой В цитатник
a_N_G_y   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:13 (ссылка)
я в шоке от того на сколько все таки мир тесен!!! когда я тя с Ольгой увидила на выставке фото задумалась о том что ты это или не!! как оказалась я была прва!ето ты))) ненаю помнишь мня или нет!хомачка!!или хома ненаю кем я тама была!!
Ответить С цитатой В цитатник
streptokock   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:13 (ссылка)
я не я буду :
када у тебя появится в голове стюардесса - она свихнется горааааааздо раньше чем задаст тебе правильный порядок действий...
Ответить С цитатой В цитатник
МИНАВА   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:07 (ссылка)
...бывает и такое,но жизнь и так дает подсказки!)просто ен все их видят...
Ответить С цитатой В цитатник
Youngy   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 02:20 (ссылка)
МИНАВА, ..и это правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку