-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peter_Pain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 17
Комментариев: 56
Написано: 89


Без заголовка

Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:22 + в цитатник
было 16:16. я загадал желание: я хочу, чтобы меня забыли все, кроме мамы и Оли. а потом я понял, что я мёртв. мои ежеминутные посты умещаются в двух строчках. как же это всё глупо.

BallersS   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:38 (ссылка)
Кроме мамы и оли?
да, моленько, Димочка...
Ответить С цитатой В цитатник
sponge-rab   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:44 (ссылка)
странно..раньше ты писал савсем по другому....прям читала и погружалась...уходила...тонула..вотъ
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Pain   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 08:21 (ссылка)
BallersS, уг
sponge-rab, раньше были эти сраные эмосопли и сплошная показуха. я перешел на бумажный дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
sponge-rab   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 19:27 (ссылка)
Peter_Pain, почему же сопли и показуха?....
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Pain   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 07:55 (ссылка)
sponge-rab, это надо держать в себе. не нужно чтобы м о ё пережвывл ещё десяток людей.
Ответить С цитатой В цитатник
sponge-rab   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 12:09 (ссылка)
Peter_Pain, ну может ты и прав.......но если чесно..тоя внутри переживала то же что и ты..тока не могла выразить словами...
Ответить С цитатой В цитатник
Youngy   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 00:54 (ссылка)
Peter_Pain, странно, но переживать - не нормальное состояние человека, он слишком отуплён для этого) Тебе пора потупеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку