-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peter_Blood

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2005
Записей: 32
Комментариев: 103
Написано: 207


Без заголовка

Четверг, 17 Ноября 2005 г. 00:03 + в цитатник
Занятно оказывается пробежаться по чужим дневникам... Географию я избрал такую: Кострома - это моя Родина и Латвия - там прошло мое детство. Странная статистика: 80% респондентов пребывают в печали по поводу ушедшей любви. 10% - беспробудно пьют. 6% - пребывают в узком кругу общения и вполне всем довольны. 3% - довольны и готовы поделиться хорошим настроением с другими. 1% - философы.

Эльза_2184   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 07:47 (ссылка)
А я, наверно, к 3-м% отношусь. Угадала?
Ответить С цитатой В цитатник
Почти_Белый_Кролик   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 09:50 (ссылка)
хм... а у меня все по разному!!! бывает свечусь от радости!!! всех вокруг люблю и обожаю!!! а бывает как вот на днях да :)))
но это как правило не на долго :)))

и я опять всех ЛЮБЛЮ!!!
010001.jpg (600x399, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_лариса   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 14:33 (ссылка)
как я выгляжу со стороны - принадлежащей к 80 или 6%?
В каком месте моей легко объятной Родины прошло Ваше детство? Не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_1980   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 19:09 (ссылка)
У каждого свое!:slon:
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Blood   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 21:14 (ссылка)
Не секрет, конечно - детство светлое прошло в городе Лиепая (да, именно туда, куда стихийно отвезли Вас 1 апреля). С 1974 по 1984 гг. А на счет того, куда Вас отнести - то, пожалуй, ближе к 1%.
Ответить С цитатой В цитатник
Почти_Белый_Кролик   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 12:11 (ссылка)
Peter_Blood,
что-то знаком ты мне...
маска-маска... кажется я тебя знаю :)))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_лариса   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 16:44 (ссылка)
Может быть мы с Вами в одной школе учились (2-ая им. Пушкина) и жили на одной улице (юго-западный район)? Или Вы дитя военного и жили в военном городке?
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Blood   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 21:23 (ссылка)
Действительно дитя военного. И сам тоже. Жили сначала в военном городке, на Крейсера "Варяг", затем в городе на Красноармейской (на Сарканармияс т.е.). Учился я в 3-й школе, где мать работала. Там же учились брат мой и отец, как ни странно... Дед мой тоже успел в Латвии послужить.
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Blood   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 21:32 (ссылка)
Кстати, Лариса. Брат меня старше на 10 лет, следовательно вы примерно одного возраста. В 1980 он закончил школу и был одним из троих золотых медалистов в городе (единственный русский, но это не важно). Если читала такую газетку "Коммунист", информация там была. Если вдруг у вас были еще и общие знакомые, то я признаю что мир тесен и съем свою шляпу. Знали ли Вы кого-нибудь из 3-й школы?
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Blood   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 21:48 (ссылка)
withered_heather,
Маска, маска... Не прикидывайся шлангом! Тебе даже аська моя знакома....
Ответить С цитатой В цитатник
Почти_Белый_Кролик   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 15:10 (ссылка)
Peter_Blood,
хм... а зачем ее было в личных данных вывешивать???
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Blood   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 20:48 (ссылка)
withered_heather, А мне не жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
просто_лариса   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 09:58 (ссылка)
школу я закончила в 78. Такие харизматические личности как Михаил Шулик, Андрей Генералов, Михаил Шелег (выпустил несколько своих альбомов, сейчас живёт в Москве), виктор Шелег (художник, хорошо известный в местных кругах, но продаётся только за границей) из 3-ей школы мне известны. Правда, они моего года выпуска, но, возможно твой брат с ними знаком.
Ответить С цитатой В цитатник
просто_лариса   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 11:44 (ссылка)
Так Лиепая для Вас - родовое гнездо. Никогда не хотелось приехать?
Если твоя мама преподавала русский, то её должна знать моя мама (Болгова ирина Сергеевна). Они ежегодно собирались на "секциях учителей-предметников".
А из 3-ей школы в наш класс перешли Алексеенко, Кравецкий, Педос. Все жители военного городка.
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Blood   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 22:34 (ссылка)
просто_лариса, Много времени прошло, из такого списка фамилий что я, что брат вспомнили только Мишу Шелега. Он, собственно и жил то в одном дворе, на гитаре все бренчал. Этого даже я припоминаю. А остальных мои не припоминают, а я тем более. Моя мама преподавала физику и астрономию, следовательно на секциях вряд ли пересекались. А что до меня... даже если бы и хотел съездить, вспомнить детство, то не получилось бы. Я человек военный, а Латвия теперь член НАТО. Так что путь туда мне закрыт.
Ответить С цитатой В цитатник
просто_лариса   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 09:36 (ссылка)
да, интерсно всё получается.Разве можно было предположить, строя планы на будущее, что нельзя будет приехать в Латвию, потому, что она член НАТО!!! А астрономию сейчас вообще в школе не преподают, у нас по крайней мере. Вообще образование сейчас настолько убогое, детей умных жалко. Хорошо, что Ванька (мой младший)смог поступить в 40 школу (туда только по конкурсу попадают). Директор очень умно организовала "факультативный" процесс обучения. Они физику, химию, математику учат по тем же учебникам, что и мы. Ну и само, собой на русском, в отличие от других государственных школ.
Ответить С цитатой В цитатник
Peter_Blood   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 22:39 (ссылка)
просто_лариса, Раньше было не предположить... А сейчас, увы - только СНГ. Странно, но можно в Финляндию и Турцию. А вот Прибалтика видимо впала в немилость. С образованием остается только посочувствовать... У нас тут хотя бы выбор есть. Множество различных программ. Плохо только, что в основном с гуманитарным уклоном, точные науки в часах обрезали.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку