-Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник АРТ_АРТель псевдо_мысли atelier_du_design Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 35
Комментариев: 409
Написано: 1971


Флешмоб "Знаменитости". Мэри-Луиз Паркер

Пятница, 23 Июля 2010 г. 05:41 + в цитатник
Получила этот флешмоб от Emitsu
Суть игры - вы оставляете комментарий к этому посту с изъявлением желания на участие, я называю вам известного человека, стараясь согласовываться с вашими интересами и пристрастиями, после чего, вы у себя в дневнике делаете пост с его фото в том порядке, в котором они находятся у меня.
Мне досталась Мэри-Луиз Паркер.

Мэри-Луиз Паркер родилась 2 августа 1964 года в городе Форт Джексон, Южная Каролина. В конце 80-ых Мэри-Луиз перебралась в Нью-Йорк, где сначала работала в компании «ECCO», а в свободное время она искала актерскую работу. В 1990 году ей посчастливилось дебютировать на Бродвее в пьесе Крейга Лукаса «Prelude to a Kiss». В 1994 году вышел фильм «The Client», в котором помимо Мэри-Луиз Паркер играли Сюзан Сарандон и Томми Ли Джонс. Также снималась вместе с таким мировыми звёздами как Дрю Бэрримор, Вупи Голдберг, Николь Кидман, Вигго Мортенсен и Кристиан Бейл. В 2001 году за роль в спектакле «Proof on Broadwa» она получила премию «Tony Award». За роль в фильме «Angels in America» Паркер получила премии «Золотой глобус» и «Эмми».
В 2005 году Мэри-Луиз была приглашена на роль в телесериал «Weeds».В настоящее время Паркер продолжает играть в этом сериале и уже известно, что в 2010 году начнутся съемки очередного эпизода этой драмы с Мэри-Луиз в главной роли.
В сентябре 2007 года Паркер удочерила девочку из Эфиопии, которая стала вторым ребенком в семье. В 2004 году Мэри-Луиз родила мальчика Аттикуса Уильяма Паркера от актера Билли Крадопа. Билли ушел из семьи, когда Паркер была на седьмом месяце беременности.







1. С забавным выражением лица...
"Эгей! Привет, пипл!"


2. Во время приёма пищи...
Она даже ест сексуально, рр-р...


3. С каким-нибудь животным...
Питончик О_о


4. С представителем противоположного пола...
С Брюсом Уиллисом =))


5. Глядя на которую, вы бы с радостью занялись с ней сексом...
Здесь она такая нежная...


6. В любимом прикиде...
Шикарное платье в пол


7. В не любимом прикиде...
Звёздам тоже когда-нибудь надо расслабляться.


8. На которой она улыбается...
Smile =))


9. На которой она серьёзна...


10. На которой она полуобнажённая...
Легче всего было найти фотки на которых она обнажается.


11. На открытом воздухе...
Наверное, кадр из какого-то фильма..


12. Официальная фотосессия...


13. На которой она не на первом плане...


=))

Жду ваших оценок и... Кто следующий?

Признаюсь честно, я такой актрисы вообще не знала =)) И "Косяки" не смотрела =))
Рубрики:  Кумиры и гении
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Emitsu   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 08:43 (ссылка)
ЫЫЫ) Клёваа!
Ответить С цитатой В цитатник
Безникнейма   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 08:46 (ссылка)
Я конечно фильм такой тоже не смотрела,но актриса мне знакома.
Ответить С цитатой В цитатник
DubplatekillaZ   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 09:24 (ссылка)
она выглядит намного моложе своих лет... по крайней мере в "Косяках")
Ответить С цитатой В цитатник
NIraN   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 11:36 (ссылка)
Cупер! Мне очень понравилось. Я вступаю в игру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 12:02ссылка
Без проблем =) Тебе достаётся Джеймс Эндрю Макэвой.
Удачи! =))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 13:48 (ссылка)
я сама никогда не слышала....)))) ну точнее слышала...но ничего считай о ней не знала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 14:04ссылка
Представляешь каков был шок, когда я получила задание с ней? О_о Зато теперь просветилась =))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 14:08ссылка
Аноним
могу представить....) я бы тоже удивилась))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 14:10ссылка
Хи =))
Хочешь поучаствовать в эстафете? =))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 14:13ссылка
Аноним
ммм...даж не знаю.... времени не особо много....)
хотя можно попробовать))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 14:17ссылка
Готова услышать задание? =))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 14:18ссылка
Аноним
ну конечно готова)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 14:22ссылка
Поскольку у тебя мало времени, то задание будет простым =))
Пусть это будет безумно популярная в своё время звезда "Дикого ангела" Наталья Орейро
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 14:24ссылка
Аноним
ооо))) слишком просто))) у меня в детстве на почве этого сериала даже башню сносило))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 20:07 (ссылка)
Я бы тоже хотела поучаствовать, если можно.
Правда, я только вчера здесь зарегилась и пока не совсем понимаю что и как...
Где именно это надо будет опубликовать?
И как вставить в текст фотографии?
Извиняюсь, за такие тупые вопросы) :thanks:
Ответить С цитатой В цитатник
Никки_Стар   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 06:38 (ссылка)
Nali36, не просто можно - нужно! =))
Флешмоб надо будет опубликовать в своём дневнике, озаглавить тему, точно так, как у меня, только поставить имя твоей полученной звезды.
В начале сообщения ты должна поставить стандартную фразу, как у меня: "Получила этот флешмоб от [user(знак равенста, без скобок)Никки_Стар]
Суть игры - вы оставляете комментарий к этому посту с изъявлением желания на участие, я называю вам известного человека, стараясь согласовываться с вашими интересами и пристрастиями, после чего, вы у себя в дневнике делаете пост с его фото в том порядке, в котором они находятся у меня.
Мне досталась (имя звезды, которое ты получишь)".
Далее точно в таком же порядке как у меня выкладываешь 13 фотографий звезды со своими комментариями. Внимательно посмотри на мой пост, там всё просто. Для того, чтобы вставить картинку, ты должна прописать: [img]http://интернет-адрес картинки[/img) (только скобка ]).
Если перенимаешь эстафету - отпишись =)) Я назову тебе знаменитость =))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Я ЗА!:) Четверг, 29 Июля 2010 г. 23:21 (ссылка)
Да, с удовольствием приму эстафету!
Жду имя)))))
Надеюсь все получится)))
А строка с фотографией должна быть просто прописана в тексте я так понимаю?
А потом при публикации текст преобразуется в картинку?
Спасибо огромное за твой ответ:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 09:51ссылка
Привет, молодец, что согласилась =))
Делаю подарок: Йен Сомерхолдер =))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 19:47 (ссылка)
херово что не смотрела(((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку