-Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник АРТ_АРТель псевдо_мысли atelier_du_design Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 35
Комментариев: 409
Написано: 1971


Виртуальное поколение

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 06:15 + в цитатник
Больной у доктора:
- Доктор, я в последнее время не могу отличить, где я нахожусь, в реале или в интернете...
Доктор наклоняет голову вбок, улыбается и говорит:
- Гы-гы-гы, хуясе!


Несколько месяцев назад поняла, что у меня нет никакого хобби. Я больше не шью, не вышиваю, не леплю из пластилина и глины, не складываю оригами, не плету из ниток, бисера и соломы, не вяжу ни спицами, ни крючком, забросила танцы и кружок туризма. Вот далеко не полный список всего того, чем я увлекалась в детстве. Мой мир – это дом, университет, офис.
Хобби хочу!
Последние недели меня реально мучил вопрос: "Чем себя развлекать?" Пытаясь найти ответ, я стала посещать различные тематические сайты по: разведению шиншилл, декупажу, выращиванию бонсай в домашних условиях..., и даже чуть было не записалась на интернет-курсы выживания на сафари. Однако остановилась, вовремя поняв, что мне это совсем не интересно. И слава Богу!
Так чего же тогда любит моя душенька? А любит она Internet. Таким, какой он есть. Интернет – свалка. Интернет – колхоз. Интернет – сообщество. Сообщество таких одинаковых и одновременно не похожих друг на друга людей. Интернет съедает такой огромный кусок времени юзеров, что на реал и часа бывает не остаётся.
Internet – вот хобби виртуального поколения, живущего в сети. И я не исключение.
Рубрики:  От Автора
Internet колхоз
Метки:  

Безникнейма   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 07:32 (ссылка)
Наверное сейчас у каждого пятого интернет-хобби)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку