-Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник АРТ_АРТель псевдо_мысли atelier_du_design Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 35
Комментариев: 409
Написано: 1971


Как соблазнить мужчину

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 06:20 + в цитатник
О, как нам кажется в душе,
Что мы, мужчины, властвуем, решаем.
Нет! Только тех мы женщин выбираем,
Которые нас выбрали уже.
Николай Доризо


Мне 21 год, но я только недавно осознала, что всегда была только с теми парнями, а после с мужчинами, которые первыми проявили ко мне интерес. Сама же я в той или иной мере влюблялась в них после нескольких дней-недель методичных ухаживаний, или же не влюблялась вовсе, но всё равно продолжала поддерживать отношения. Почему я так поступала? Самой интересно... Я не боялась остаться одна – я Дева по знаку Зодиака и поэтому не страшусь одиночества, временами я даже мечтаю быть одна. Тогда почему? Почему… Наверное, мне просто очень жаль разрушать отношения, жаль «убивать» их, поэтому и только поэтому я всегда поддерживаю даже самый гиблый роман.
И вот несколько недель назад я осознала, что хочу быть только с теми мужчинами, которых выбрала САМА. А для этого что нужно? Правильно! Необходимо научиться соблазнять. Как это делается я сроду не знала, поэтому обратилась к сети Интернет, и там среди кучи мусорных статей, я нашла подходящий сайт. Там за n-ю плату предлагают научить любую неумёху, простите за тавтологию, покорять любых мужчин, открыть свою сексуальность и т.д. Можете не обращать на это внимания, главное почитайте статьи, они действительно очень грамотные. Там вы узнаете, как важно смотреть избраннику в глаза, что такое «магия прикосновений», имеет ли значение внешность и многое, много другое. Особенно мне понравился топик «Как соблазнить мужчину». Прочтите, не пожалеете.
Вот ссылка на статьи о женских хитростях: http://www.womanlove.ru/khitrosti/
Рубрики:  От Автора
Метки:  

JulietB   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 16:04 (ссылка)
хммм интересненький сайт,надо будет почитать)
Ответить С цитатой В цитатник
Vita22   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 16:29 (ссылка)
Я тож по знаку Зодиака Дева,как не странно у меня в жизни происходит точно так же,я обращаю на них внимание,уже после того,как они обратили на меня своё,и только прчитав пару строк я это осознала....правда сейчас я нахожусь,как раз в таких отношениях,может я соблазню своего м.ч. заново)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 16:34ссылка
Дерзай! =)) Удачи тебе. Я тоже стремлюсь сломать свои стереотипы. Для меня эти статьи уже принесли свои плоды, мм-м...
Вишнёвый_Яд   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 17:58 (ссылка)
прочитай книгу Анны Седаковой "искусство соблазнения" очень интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 12:54ссылка
Вот, что я прочитала и что мне понравилось:
1. Иоанна Хмелевская "Как выжить с мужчиной" - сатиреческая книжка о мужчинах с очень глыбоким смыслом; через юмор выписаны все прописные истины. Я постояно улыбалась, пока читала =))
2. Стив Харви "Поступай как женщина, думай, как мужчина" - книжка, в которой выложены все мужские козыри, сдал, что называется, с потрохами. Очень рекомендую =))
Nimfeja   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 15:18 (ссылка)
А я тоже Дева, Девы - объединяйтесь!) Сайт интересный, но я посоветовала бы книгу (в нете она есть) Терри Агов "Хочу быть стервой!!!". Не смотря на название, это просто невероятная книга по выживанию в социуме, где правят мужчины! Кстати, о стервах там очень мало (когда почитаешь, поймеш, почему такое название ), и книга просто улыбнула, так что - советую... Может выложу как нибудь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 15:21ссылка
Ты выложи в дневе, если небольшая, если большая - кинь ссылку =))
P.S. Девы, организуем клуб? =))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 12:55 (ссылка)
Анита

Эх, женщины, нелегко это - когда твой спутник жизни бросает тебя, да еще и с ребенком. Но, как говорится, все в жизни поправимо. Главное, не сидеть сложа руки, а искать выход. Мой выход нашелся на сайте: http://svetlanasvetlaya.com/ . Там я познакомилась с отличной женщиной Светланой Светлой. Она оказалась настоящим профессионалом в любовной магии. Светлана заставила меня поверить, что муж вернется. Работали мы очень продуктивно, и оно того стоило. Через двенадцать дней раздался звонок в дверь, ребенок побежал открывать и радостно закричал: "Папа вернулся!". Конечно, я приняла и простила.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку