-Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник АРТ_АРТель псевдо_мысли atelier_du_design Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 35
Комментариев: 409
Написано: 1971


КИРА! Кира! Кира! *скандирует*

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 09:04 + в цитатник
«Смотрю на часы – считаю минуты». ©

Пипл, у меня сегодня оч-чень большая радость! Возвращается дорогой моему сердцу человек. И этот человек ни кто-нибудь, даже ни возлюбленный… Это моя подруга. Мы с ней со второго класса вместе, но в прошлом году она покинула меня, уехав обучаться в Испанию, где поступила в Universidad De Alcalб [Madrid].
Она у меня Супер-девочка. Здесь в Иркутске она три курса на «отлично» отучилась в ин-язе и махнула совершенствоваться за границу. И вот, наконец-то, сегодня вечером в 19:55 по Иркутску (и в 14:55 по МСК) она прибывает. Пятым вагоном.
Да, конечно, Кира побудет в России только это лето, одно лето… Потом вернётся доучиваться. Вернётся туда, в яркую, бурлящую жизнь, к испанским просторам, к её новым доминиканским друзьям. Она вновь уедет, и её не будет ещё целый год, но… Но! Сегодня, сегодня-то она будет здесь! Сегодня! И завтра! И послезавтра! А большего мне и не нужно! Я её люблю. С ней можно поговорить о чём угодно, можно рассказать абсолютно всё, можно плакать, кричать, смеяться. И она поддержит. Если нужно – поругает, если нужно – подставит плечо. А ещё с ней можно тупо постегать и пофилософствовать. У вас много таких друзей? Тех, с которыми ничего не стыдно, ничего не страшно? Много? У меня нет. У меня она одна.

Вот она, моя испанка
(качество, правда, неочень, т.к. фотка с телефона):


P.S. ПЧ, а у тебя есть настоящий друг? =))
Рубрики:  От Автора
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 09:33 (ссылка)
Классно! За тебя можно порадоваться)))) А я вот со своими школьными друзьями довольно редко общаюсь, хотя они не так уж и далеко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 09:55ссылка
Спасибо! Обожаю делиться радостью и разделять радость других! =)) А с Кирюшей мы через многое прошли, я иногда вела себя с ней не корректно, но она меня всегда понимала, всегда оставалась со мной =) Со всеми остальными одноклассниками я не общаюсь - они остались на "чердаке" детства, на задворках сознания.
Нет, привираю маленько, ведь есть же сайт одноклассники.ru, там мы иногда (через раз) поздравляем друг дружку с Днюшками и общаемся на уровне: Привет! Как дела? - Всё кляво! У тебя как? - Всё супер!
Вот и вся наша интернетная любовь =))
А ты через одноклассники.ru ни с кем из своих не "дружишь"?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 12:18ссылка
Аноним
С одноклассниками периодически общаемся через "в контакте"...причем на таком же уровне :"Привет! Как дела?" =) Не скажу, что я особо расстраиваюсь по этому поводу)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 12:24ссылка
Та же фигня *смеётся* Разные жзни, разные судьбы. Но, знаешь, где-то глубоко в душе теплое отношение я к ним всё же сохранила =))
The_usual_girl_Tanya   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 10:33 (ссылка)
Я очень рада за тебя! Это здорово, когда в твоей жизни есть тот, на кого можно положиться. У меня тоже есть такой друг. Мы с ним, как брат с сестрой. Мы любим друг друга! С теми, кто считает, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует, я не согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 11:57ссылка
Спасибо за то, что ты радуешься вместе со мной =))
Я верю в дружбу между мужчиной и женщиной. Она бывает... в эту секунду, в этот момент... Она заканчивается по-разному. Это да. У меня тоже есть мальчик-друг. Вот только беда - он любит меня или думает, что любит, и я его люблю, но немного не так, как ему бы хотелось. Но он принимает эту мою любовь-нелюбовь. И мы просто дружим. С ним легко, надёжно, спокойно, но он не вызывает жара в груди. Мне жаль... нет, не его. мне себя жаль, за то, что не люблю хорошего человека, как он того заслуживает.
The_usual_girl_Tanya   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 12:04 (ссылка)
И тебе Спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 12:25ссылка
Ой, а мне то за что?! =))) *растерянно развела руками*
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 21:12 (ссылка)
Поздравляю тебя! твоя подруга очень красивая девушка)
Могу только радоваться, что моя такая подруга...как говорится самая-самая) здесь и со мной...и никуда уезжать не собирается. хотя я со многими одноклассниками бывшими дружу. Есть своя компания, которая сохранилась со школы и мы часто собираемся вместе, просто в кафе и отмечаем НГ, Дни Рождения...
Наши друзья- наше богаство и жаль, когда они далеко от нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 05:18ссылка
Да, порой, действительно жаль...
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 00:32 (ссылка)
Поздравляю с такой подругой!) И с днями радости))
У меня когда-то тоже была такая подруга, но увы... мы знаем друг друга 11 лет, но она решила заменить меня парнем... Теперь я не знаю о ней ничего...
Еще раз поздравляЮ)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 05:20ссылка
Если у подруги, есть парень - это хорошо. Может, тебе стоит попытаться понять её? Ведь она же тебе подруга. Порадуйся за неё, порадуйся вместе с ней.
TenKetsu   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 11:12 (ссылка)
Поздравляю =) и тебя, и подругу. Я ведь тоже хочу связать свою жизнь с иностранными языками и другими странами. Ей повезло, с чем её и поздравляю х) А ещё я думаю, что самое приятное в долгих отъездах - это возвращение. Так приятно видеть знакомые, любимые лица...
У меня, слава Богу, еть настоящая подруга, хоть мы с ней и очень разные, как внешне, так и внутренне...причем нашла я её по интернету, чисто случайно повезло. что мы смогли увидеться в реальной жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 11:20ссылка
По интернету? Здорово =))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 11:59ссылка
точнее, по аське. А когда встретились, оказалось, что она выше меня сантиметров на 20 =))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 12:01ссылка
Ну, нифига себе! =))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2009 г. 07:29ссылка
ага) теперь на нас все так смотрят,когда мы гуляем или ещё что делаем...но дружбе рост не помеха х)
Никки_Стар   обратиться по имени МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ!!! =))) Понедельник, 06 Июля 2009 г. 11:29 (ссылка)
Представляете её поезд сообщением Москва-Владивосток опоздал на целый час! Сотовый у неё не ловил. Связи с ней никакой не было. А ещё говорят XXI век, нанотехнологии... А поезда по-прежнеу приходят с опозданием, и никому нельзя позвонить =))
Словом, когда она наконец вышла из своего вагона, нашей радости не было предела! Девоньки мои (!) она так исхудала там в этой Испании с этим экзаменами. Но зато очень отлично год этот там закончила! Один экзамен вообще написала на самый высший бал - теперь ей любую дисциплину в следующем году можно будет выбрать бесплатно! =))) У неё, кстати, стипендия каждый месяц по 250 евро.
Мы с ней всю ночь говорили-говорили... и не могли наговориться. А сколько ещё осталось не сказанным! Вы бы знали сколько у неё историй романтических приключилось! Обалдеть!!! Хоть сейчас садись и пиши с неё книгу =))
P.S. Я сегодня час всего спала, но нисколько не жалею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 12:01ссылка
о да, экзамены - вещь чрезвычайно нервная. Ну а ради такого-то события можно и не поспать х) я рада за вас)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 12:04ссылка
А мы то как рады =)) Ты бы знала =))
Вообще, эмоции через край =))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2009 г. 07:31ссылка
нья-хо-хо) ладно, оставлю вас радоваться общению друг с другом, не буду мешать ^_^
Лина_Королева   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 11:49 (ссылка)
поздравляю тебя!"это же так здорово,когда втоя частичка снова с тобой..когда моя лаффная подружка уехала на 2 года,я чуть не умерла...но сейчас мы вместе и не собираемся расставаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2009 г. 12:07ссылка
Очень тебя понимаю =))
Eva_Lafferty   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 13:09 (ссылка)
Очень классно когда у тебя есть такой человечек))) Поздравляю!!
У меня к сожалению уже нет подруги...
А твоя подруга очень похожа на француженку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2009 г. 14:20ссылка
Спасибо, я ей передам =))
А по поводу того, что подруги у тебя больше нет... может быть, ты здесь, на ЛиРу, найдёшь родственную душу... Удачки =)))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2009 г. 15:30ссылка
может быть.. спасибки=)
Недопонимающая   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 10:03 (ссылка)
рада-рада )) у меня к сожалению нет таких друзей (((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2009 г. 11:26ссылка
Может, они у тебя ещё впереди =))
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 16:21 (ссылка)
Поздравляю..=)эт классно..)я бы фот хотела встретиться со своими друзьями с лагеря..очень за ними соскучилась..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2009 г. 16:35ссылка
Тоже раньше, когда из лагерей уезжала, не могла оторваться от вновь приобретённых друзей. Влюблялись с ними друг в друга за 24 дня. Особенно сильно запомнились ребята из профилактория "Изумруд". С ними действительно жаль было расставаться, жаль отпускать, жаль потерять...
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 20:16 (ссылка)
Вааа) Здорово) У меня вообще тож много друзей и всех оч люблю) Изрядно раскошелилась на подарки... вот... но счастливая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2010 г. 08:47ссылка
Я не сильно потратилась на НГ, всего, знаешь, где-то $160 на сувениры приятелем и коллегам ушло =))
kiratentiya   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 17:45 (ссылка)
я , как и все очень рада за вас, за вашу дружбу!!!!
ведь у меня тоже была такая подруга, но в один прекрасный августовский день она ушла от меня к другой (имею в виду нашла др. подругу) и только потому, что со мной стало неудобно дружить (появился малыш)...до сих пор переживаю...
P.S. извини, что проплакалась в твоем дневнике, но тема такая хорошая...добрая...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 07:30ссылка
Ничего страшного =) Всякое на душе бывает - лучше сказать. Пусть даже здесь, в моём дневе на ли.ру =))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку