-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pespi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 70
Комментариев: 76
Написано: 300


Без заголовка

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:11 + в цитатник
может быть... может быть и так... я боюсь, боюсь дышать, вздохнуть слишком громко. чтобы не спугнуть. то невесомое, что я, как мне казалось, создала. боюсь, что уйти ему будет так же легко, как и прийти. да и не приходил он вовсе, а просто мимо шел. и рушить совсем нечего... но тут я вспоминаю, что есть тот, кто не уйдет и не забудет. мальчик, для которого я больше, чем веселая девченка. мальчик, который подпустил меня так близко к сердцу. мальчик, который надеялся и верил, правда верил, что счастье может быть, и что оно близко. ...а потом смотрел, как я ухожу, даже не успев подойти.
я боюсь, что для него я никогда не стану такой. больше, чем... той,что... и я не показываю. я веселюсь на этом празднике потому что если я не буду, это будет уже не мой праздник. праздник другой веселой девченки. иногда я думаю, может сказать все, как есть? что мне страшно быть никем для него и читать милые сообщения, в которые он не вложил ни кусочка души. что мне больно смотреть по ночам на светящийся браслетик и думать, что он всегда будет со мной, а его хозяин - едва ли. что мне сложно причинять боль близким мне людям, лишь бы быть с ним. что мне тяжело знать, что для меня это серьезнее, чем для него. что я больше не могу врать всем вокруг, что это "всего лишь увлечение". но я не скажу этого. ведь он не такой. просто не поймет. не меня. ведь я та веселая девченка, правда?

Stemcell   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:28 (ссылка)
ты не просто веселая,ты аццки веселая..так что не вешай нос,все наладитсО
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку