-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pesik03

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2014
Записей: 3
Комментариев: 0
Написано: 3


Дневник pesik03

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 22:46 + в цитатник

я pesik и люблю себя!!!

"Я люблю СЕБЯ!"

Я люблю себя милую, нежную, 
озорную, немного небрежную, 
Я люблю себя разную-разную, 
даже утром, спросонья, прекрасную! 
Я люблю себя стильную, сильную, 
потрясающую и сексапильную! 
А порою серьезную, смелую, 
в этой жизни такую умелую! 
Я люблю себя всю, без остатка, 
заношу все слова я в тетрадку, 
Чтоб напомнить любимой себе 
Я - это ЧУДО на нашей Земле! 
Я уникальна и неповторима, 
я это чувствую, это незримо! 
Я это знаю, не забываю 
и про себя без конца повторяю: 
ЛЮБОВЬ - это я, 
СВЕТ - это я, 
ЖИЗНЬ - это я, 
я - СВОБОДА своя! 
Солнышко, милая, очень красивая, 
я - ненаглядная, просто отпадная, 
Сладкая, умная и интересная, 
речь моя дивная слышится песнею, 
Во взгляде сияющем - солнца лучи, 
в голосе ласковом шепчут ручьи. 
Волосы дивные, пышные, длинные, 
талия тонкая, просто осиная: 
С прошлыми мыслями порвана нить. 
Это же счастье себя так любить! 

 

images (31) (225x225, 15Kb)


Понравилось: 1 пользователю