-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persiphona

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2004
Записей: 161
Комментариев: 428
Написано: 648


Переписка

Четверг, 24 Марта 2005 г. 18:02 + в цитатник

Дима:"Хто ето дама пячальнага образу. На Кривопустову похожа отчасти. А письмо твое поздравлятельное узрел вчерась в двянадцатом часу. Земной поклон тебе дева юная, благодарствую"

"Ты чего,какая Криво-Пустова. Да Криво-Пустова там и рядом не валялась! Ну сказал...сказанул прям...не в ...в этот...как его...не в глаз,а прям в ...эту самую....мнээээ...мммм...в бровь!
О,поклон...поклончик...в пояс надеюсь....
А я вот все тут ошиваюсь,как видете...Вот общаюсь щас с 1м немцем двадцапи...двадцатипи...двадцатяпити...двадцатипятилетним.Он из Баден-Бадяну,но щас тоже тут поблизости обитает,тоесть ошивается тож...мдя...Тарковского знает,тоесть ценитель фильмов его.Я вааще обалдела! Достоевский ,говорит в Бадэне жил...угу и Вшиворднадзе щас там приют нашел...Я тогда ваааще ...ну просто...ну аж рот раскрыла от удивленя ....и до сих пор так и хожу, не закрываю...не перестаю поражаться такому фэномену.
Вот.......ээээ.... А есть ведь тут и такие,которые не могут Германию на карте показать! А уж сама карта Германии для них вообще непостижимая вещь...Жуткие дела! Сама собственными глазами все видела и мороз шел по коже ,и содрагалась я от ужаса ,и хотелось мне бежать без оглядки и прятаться.Это надо испытать самому,словами этого не передашь!"

Дима:"Да, не перевелись еще богатыри на земле немчуружной. Силой богаты, мозгами пустоваты.
На них стояла и лежать будет земля немчуружная.
А че за фриц к тебе клеиться ????
А когда ты мой портрет напишешь????"

"Портрет напишу обязательно.Не боись.
Я завтра уезжаю до понедельника по Германским городам.У нас Пасха с завтрашнего дня и по вторник.Поеду в Берлин и Дрезден.Я там еще не была никогда.Надо же расширять горизонты!
Пришлю тогда фоты,будешь смотреть и завидовать:)Да ладно,я ж знаю,ты не такой.Ты человек приличный,тактичный,симпатичный,ну и так далее...
Пока,до скорого
встречайте с барабанами,бейте в тамтамы!"

Дима:"Да в там тамы бить буду. Задарили мне на день варенье один. А завидовать буду , аж до…………..
Диареи.
Фоток побольше, А?"




Вложение: 2381923.jpg

Рубрики:  Мои рисунки
Личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку