-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persiphona

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2004
Записей: 161
Комментариев: 428
Написано: 648


Без заголовка

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 19:39 + в цитатник
Настроение сейчас - So so lala

Дочитала сегодня книгу "Kates Geheimnis" Brenda Joyce ("Тайна Кэйт" Брэнды Джойс).Посмотрела в инете,на русском она называется "Наследница страсти"(жуткое совершенно название...с таким названием,я бы ее и в руки не взяла...Кто только такие мерзкие названия придумывает???)...Мне эту книгу всучила подруга.Вообщем, поначалу мне ее вообще не хотелось начинать...Потом...все равно делать нечего,да и подруга регулярно осведомлялась,как там ее книга,произвела ли впечатление.Начала читать,ну что-то как-то...ну не фонтан,а потом к концу я прям таааак втянулась.Порыскала в инете,нашла ее на русском,хочу Алёнушке послать.Или тут ее выложу...Слыш,Алена,можешь скачать,я сегодня добрая :)
3426625067.03.LZZZZZZZ.jpg (303x475, 28Kb)

Вложение: 3507146_bjo9a.doc

Рубрики:  Личное
Книги

dear_alenushka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 17:04 (ссылка)
Громаднейшее, всееобъемлющее спасибо!!!!!!!!!!!Сегодня же начну читать- надеюсь, благополучно скачаю.
Ответить С цитатой В цитатник
persiphona   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:28 (ссылка)
Да уж пожалуйста!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку