-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2004
Записей: 60
Комментариев: 61
Написано: 117


Вот тебе и пожалуи’ста

Вторник, 08 Февраля 2005 г. 10:48 + в цитатник

Вчера Иося пребывал в замечател’ном настроении. Вернее сказат’ он вес’ ден’ наверху не прибывал, но утром… Я его застала за такои’ змечтел’нои’ сценои’: он засовывал тетрад’ по математике в рюкзак Диего (хотел наверное втихоря, а тут я все увидела). Он такои’ гордыи’, как павлин расправил пер’я, надел на лицо ухмылку и ушел к мамочке. Я конечно не придала этому никакого значения (хорошо мужику, да и ладно), а надо было. Немного позже, когда Дорте разбирала почту, она нашла нераспечатанное пис’мо из школы Диего, обычно Иозаф все пис’ма распечатывает и скидывает затем в одну кучу, и важнае и рекламные, ему пофиг, главное распечатат’ и заглянут’ что внутри, а это вдруг и не распечатал, судя по всему знал о чем там написано. Так вот, в этом пис’ме классная учител’ница официал’но сообщает что Диего неоднократно забывал выполнит’ домашнее задание по математике, и что родители в конце концов должны обратит’ на ребенка внимание.
Тут меня как током шарахнуло. Иозаф брал тетрад’ Диего, чтоб отксерит’, и отослат’ своему адвокату. И пис’мо - его рук дело, т.к. он регулярно ездит в школу и все учителя уже знают’ о предстоящем разводе. Да вся дереня уже в нашу сторону косится, когда мы за покупками с Дорте ездим.

Главное тепрад’ по немецкому, где творится такаяже точно фигня, он не взял (ну конецно, немецким же он должен с ребенком занимат’ся). Думаю вы поняли к чему я клоню. Он тепер’ будет на всю раздуват’ тему, что я не в состоянии делат’ с Диего уроки. Хотя пока он его не донимал ежедневно: “ну с кем ты решил остат’ся, ну подумаи’ хорошен’ко, здес’ твои друз’я, твоя кошечка”, и в таком темпе каждые 10 минут – никакие домашние задания Диего не забывал и концентрация у ребенка намного лучше была.

Мы вчера долго разговаривали, я Дорте и Диего. Мы постаралис’ об’яснит’ ему что если он дал’ше так будет продолжат’, то этим тол’ко поможет Иозафу. Увидим, но мне кажется он деи’ствител’но вчера все понял. И еще, вчера и позовчера он не забывал ко мне подходит’ и мы с ним занимылис’ примерно по 2 часа.

Интересно а какую свин’ю Иозаф решил мне подложит’ с Химали???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку