-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2004
Записей: 60
Комментариев: 61
Написано: 117


Сделала вчера запис’ в дневнике и грустно мне

Вторник, 01 Февраля 2005 г. 16:54 + в цитатник
Сделала вчера запис’ в дневнике и грустно мне стало. Неужели все так пасмурно на моем небосводе… И решила описат’ положител’ные стороны моеи’ работы. А положител’ная сторона это конечно же дети. Сегодня напишу про моего мышонка.
Химали, коротко Мали, просто солнышко, когда рядом нет родителеи’;) Каждыи’ ден’ я поражаюс’ с какои’ скорост’ю она развивается. Когда я тол’ко приехала, она едва могла сказат’ что она хочет. А сеи’час вовсю болтает, причем повторяет все подряд, а главное всегда в тему. Дорте говорит, что она со мнои’ намного быстреи’ развивается, но я думаю это возраст у нее сеи’час такои’. Ну и конечно сидя целыи’ ден’ с быбушкои’ и смотря тол’ко телевизор ( и никак не детскии’ канал), какои’ ребенок от этого развиват’ся будет.
А как весело с неи’ ездит’ за покупками, она уже полност’ю рабирается, что нам нужно купит’ и какои’ шоколад вкуснеи’, и когда нужно начинат’ терроризироват’ маму;), все продавщицы от нее безума и она постоянно получает вкусности или игрушки в подарок.
Вечером, когда Дорте укладывает детеи’ спат’, разыгрывается целыи’ спектакл’, в котором обязател’но будут задеи’ствованы все члены сем’и: все хором чистим зубы, для чего просто необходимо принести стул из кухни; после чистки зубов начинается – хочу банан, конфетку, шоколадку, пит’ хочу и т.д.; когда стадиа наедания заканчивается начинается пробег по всем комнатам, в случае если не все принимали в спектакле участие, с пожеланиями спокои’нои’ ночи; а чего тол’ко стоит одно одевание пижамы…; но и на этом история не заканчивается – когда все по 10 кругу сказали уже спокои’нои’ ночи и Дорте закрывает двер’ в спал’ню, вот тут начинается Соло!!!
Думаю я еще продолжу описание нашеи’ малышки, поверте она того стоит:)
K этому посту я прекрепляю фотку, к сожалению не нашла ни однои’ цифровои’ где Химали одна.

Вложение: 1938631.jpg


nemilenez   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 00:22 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
persik   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 13:20 (ссылка)
Danke;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 22:16 (ссылка)
классно выглядишь.
я думаю, нет, я просто уверенна, что ты будешь очень хорошей мамой. и вообще дневник просто супер! мне тут не дают выразить симпатию :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку