-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2004
Записей: 60
Комментариев: 61
Написано: 117


О человеческои’ мелочности:

Понедельник, 31 Января 2005 г. 16:22 + в цитатник
О человеческои’ мелочности:
Utro було ясным и безоблачным (это я о настроении и о факте отстуствия Иозафа). Я одела малышку и пошла с неи’ катат’ся на санках. Диего сегодня, по неизвестнои’ пока мне причине, не ходил в школу и поэтому тоже к нам присоеденился. В 12 я решила, что пора домои’, вед’ еще готовит’ надо, да и дети выглядели довол’но усталыми. Открываю внешнюю двер’, все нормал’но. Подхожу к внутреннеи’, пытаюс’ ее открыт’… и никак. Я решила, что Иозаф дома и просто оставил ключи в замке (он всегда так делает), но на мои’ стук никто не отозвался. Хорошо, что Диего подметил, что двер’ на кухне всегда плохо закрывается, и что ее при желании и небол’шом усилии можно открыт’. Так вот, я попросила Диего открыт’ двер’ через кухню, а сама в это время пытаюс’ открыт’ внутреннюю двер’. Через некоторое время Диего открывает мне двер’ изнутри, но никаких ключеи’ в двери и никакого Иозафа дома… И тол’ко тут я uvidela, что оба ключа на моеи’ связке от внешнеи’ входнои’ двери. Судя по всему, вчера, когда мы смотрели с Дорте показател’ные выступления фигуристов, Иозаф зашел в мою комнату и подменил мне ключи, т.к. еще в субботу все ключи были на месте.
У меня нет слов, одни эмоции.Ну не знает мужик, чем он ехсче досадит’ и нагадит’ может. Ну и кому он делает этим хуже??? Тепер’ я точно не смогу гулят’ с Химали, а с остал’ным я думаю мы справимся.
Но я решила мстит’, причем по самому бол’ному его месту – по кошел’ку!!! Во первых, т.к. гулят’ тепер’ не представляется возможным, буду каждыи’ ден’ набират’ Химали полную ваннуы воды (поверте в Германии это оч дорого); во-вторых, никакои’ экономии воды при мыт’е посуды; в-трет’их свет, как можно бол’ше света!!! Ест’ конечно и четвертое и пятое и даже шестое, но я пока не додумалас’. Так что если ест’ советы, буду рада. А то что-то совсем мужику хорошо живется.

Lapka   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 22:39 (ссылка)
Привет, солнышко!
А я в ауте! И вообще просто даже не верится, что такие люди есть. Про ванную ты хорошо придумала :). А еще можно отопление на всю мощь и окна открыть, потому что жарко! Тогда будет счет за газ нехилый. И постельное белье не раз в две, а два раза в неделю менять :). Ну, можно еще секс-девочкам позвонить, но совсем подло будет...
Ответить С цитатой В цитатник
persik   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 10:54 (ссылка)
Вот такой вот он гребаный мамонт

а про отопление мне понравилось;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку