-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2004
Записей: 60
Комментариев: 61
Написано: 117


Ну чтож разгонимся и опишем всю сложившуюся на

Пятница, 28 Января 2005 г. 18:42 + в цитатник
Ну чтож разгонимся и опишем всю сложившуюся на сегодняшнии’ ден’ ситуацию. Чувствую, если сегодня этого не сделаю, то апосля и не вспомню как „Это“ было. Прошло уже 10 днеи’ с момента моеи’ последнеи’ записи. И тогда мне все представлялос’ намного легче и не так пасмурно.

Короче говоря вчера Дорте получила ответное пис’мо от Иозафа. Откуда я официал’но узнала (помимо всяких интересных подробностеи’) его, Иозафа, ко мне отношение. Не нужна я, не нужна, я здес’ самая лишняя и ненужная :)!!! Скажем что для меня это секретом не было. Радует, что у Дорте практически все шансы на детеи’. Иначе я просто напросто осталас’ бы без работы. Мне вчера Диего по секрету рассказал, что как тол’ко все уладится с раз’ездом и если дети останутся с Иозафом (в чем со он своеи’ стороны на 100% уверен), меня просто напросто уволят. И плеват’, что я выполняю контракт на 120, а то и на все 150%. И плеват’, что я в чужои’ стране (по его словам со всем может справляться его 86 летняя мамочка;). Доброта у него прям из ушеи’ прет!!!
Мне остается тол’ко от всеи’ души порадоват’ся за него и пожелат’ всего самого самого Хорошего. Жизн’ все рассудит и поставит на свои места.

Завтра у меня немецки’, со всеми этими семеи’ными неурядицами его постоянност’ и периодичност’ оставляет желат’ лучшего. У Дорте запланированно посещение нашего возможного места жител’ства. Если все сложится лучшим образом, а я уверенна, что так и будет, то в начале марта мы переедем. К этому времени Дорте уже должна получит’ официал’ное разрешение забрат’ детеи’ с собои’. Я жду не дождус’ этого замечател’ного момента – нашего переезда!!!

Не подумаи’те, что я такая злая и тол’ко и делаю, что осуждаю И'осю. Он на самом деле асоциал’ныи’ тип. И если бы вы видели до чего он доводит Диего (ребенок выдергивает собственные ресницы). Все прошедшие 10 днеи’ он тол’ко и делает, что каждые пол часа у него спрашивает: “Ты уже решил с кем ты останеш’ся? Ты хорошо все обдумал? Подумаи’ еще раз.” Я думаю это выведет из равновесия любого взрослого человека, не говоря уже о ребенке 10 лет. Он добил и продолжает добиват’ нас всех. Всего словами не изложиш’ и в один пост не вставиш’. Это просто надо увидет’ и с недел’ку так пожит’ с люд’ми под однои’ крышеи’.

Я живу сеи’час в шикарном огромном доме. В таком я не тол’ко никогда до сих пор не жила, даже просто внутри не бывала. Кмфорт и уют, живи не хочу, тол’ко нет ни душевного тепла, ни спокои’ствия, ни радости. Но лучше жит’ в мален’кои’ уютнои’ квартирке, но с любов’ю и душевност’ю. Что я думаю нас 4 в ближаи’шее время и ожидает!!!

В заключении хочу написат’: Живите с любимыми, живиете в любви и дарите окружающим свою любов’. Если нет ни любви, ни взаимного уважения, то не стоит и одного дня проводит’ под однои’ крышеи’. Ни к чему хорошему это не приведет.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку