-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2004
Записей: 60
Комментариев: 61
Написано: 117


Вот такие будни

Четверг, 25 Ноября 2004 г. 11:57 + в цитатник
Вчера ден’ был занимател’ным.
Как обычно Синдирелла была в ударе, надо же чем-то себя занят’. После обеда занималас’ подготовкои’ Диего к контрол’нои’ работе по математике (будет просто супер, если он получит 3), мал’чик смышленныи’, но концентрации ему пока не хватает. После обеденного сна Мали, пока я отвлеклас’, почистила моеи’ новои’ зубнои’ щеткои’ мои’ же туалет (верная последовател’ница Синдиреллы, работает не покладая рук, ног и детскои’ фантазии:-) А когда я стала об’яснят’ еи’ что это моя зубная щетка и еи’ нел’зя чистит’ туалет, знаете что она мне ответила: „Аня, я прям сеи’час разозлюс’, ты вредная, я пои’ду лучше к Диего!“ Буквал’но минут через 5 Диего получил точно такое же утверждение и Мали отправилас’ тепер’ уже ко мне. Так бедныи’ ребенок, в попытках нашкодит’, слонялся от меня к Диего, от Диего ко мне:-)
Дöрте вернулас’ вчера очен’ поздно, в 7.30 вечера, а чтобы я не обижалас’ и не злилас’ она таки распечатала для меня книгу (СПАСИБО, я не злюс’ :-) ) Дöрте отрабатывает свои минус часы на работе, и конечно же за счет меня (постепенно еи’ влом, лучше уж сразу, ладно хот’ Книжка мне перепала:-) )
К этому времени я уже так устала, что занимат’ся ну совсем не хотелос’. Я решила посмотрет’ фил’м по телеку с Джеком Николсоном в главнои’ роли. Странно, но и фил’м смотрет’ мне не захотелос’, я напилас’ чаю и пошла в свою комнату спат’.
Зато сегодня мои’ рабочии’ ден’ тол’ко до 4. У Диего в школе сегодня по какому-то случаю чаепитие с родителями. Дöрте сказала что воз’мет Мали с собои’. Так что у меня ест’ все условия сегодня хорошенько позанимат’ся. Желаю себе хорошего учебного настроя
Вот и все.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку