-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2004
Записей: 60
Комментариев: 61
Написано: 117


Ярмарка, ярмарка (отбытие)

Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 18:29 + в цитатник
Ярмарка, ярмарка!!!
Начну по порядку. Чтобы мысли не скакали от одного к другому.
Дело было вчера, то бишь в субботу 13 ноября.
Собиралас’ сем’я Раи’ферт на школ’ную ярмарку.
В пятницу вечером, после предварител’ных совещании’, было решено отправлят’ся в Фул’ду в час по полудню. Чтобы побыт’ часа 3 на ярмарке (ярмарка была открыта с 11 утра до 17.00), а после поехат’ по магазинам и купит’ Диего куртку. Здес’ нужно отметит’ ,что куртка являлас’ на самом деле острои’ необходимост’ю и купит’ ее можно было и нужно было тол’ко в бол’шом городе и только вчера.
Но, хорошен’ко позавтракав, Фрау Дöрте решила непременно поехат’ в парикмахерскую, подстрич’ Диего и покрасит’ свои бровки да реснички. Ну кто же занимается этим в субботу, да еще в 11 утра, когда все парикмахерские забиты таки под завязочку народом. Моим вразумлениям и советам никто не поддался, и в добавок для счаст’я оставили на меня Мали (ои’ спасибо за проявленное доверие:-), с милои’ улыбкои’ и со словами: “мы же всего на пол часика”.
Ну и конечно же понятно почему мое настроение начало куксит’ся и квасит’ся. Прошло более 1,5 часов, чем они соизволили вернут’ся. К этому времени наш выезд уже сам собои’ отложился на 1 час, так как перед от’’ездом надо было обязател’но покушат’, для чего для начала это покушат’ не мешало бы приготовит’ (у меня законныи’ выходнои). Как, думаю для всех, естественно, стрижка повлекла за собои’ купание, вернее душевание. Что отложило наш выезд еще на пол часа. После чего началос: кушат’, одеват’ся расчаесыват’ся и т.д. (причем во всеи’ этои’ белеберде требовалос’ мое безоговорочное участие, или вернее моя эксплуатация: даи’ подаи’ принеси и убери, ох и незаменимыи’ же я человек, просто Ангел, по словам Дöрте:-). В конечном итоге мы были очен’ рады и счастливы, выезжая из домя в 15.05. Надо отметит’ что в 5 уже совсем темно, а до Фул’ды ехат’ пол часа, а от Фул’ды еще до школы 15 минут. Если вы все еще следите за временем, то уже посчитали, что из запланированных 3 часов на ярмарке мы провели тол’ко 1.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку