-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2004
Записей: 60
Комментариев: 61
Написано: 117


Грусть

Пятница, 12 Ноября 2004 г. 17:05 + в цитатник
Как быстро мы ко всему привыкаем. Вчера было 3 месяца как я в Германии. Бол’шую част’ времени я провожу дома. Жизн’ в мален’кои’ деревне заключает в себя очен’ мало новых событии’. Судя по всему у меня начинается голодание. Воспринимаю каждыи’ долгожданныи’ вывоз меня в город как счаст’е. Деи’ствител’но от людеи’ устаеш’, тем более от тех кого приходится видет’ каждыи’ ден’, а видет’ совсем не хочется. Даже в субботу и воскресение не смениш’ обстановку. Книги, единственныи’ источник радости и общения, а еще когда получаю весточки из дома и от друзеи’.
Мне уже неинтересно общат’ся с Дöрте. Она говорит всегда одно и тоже, повторяя все по 125 кругу. Для меня это одна из самых нелюбимых черт в человеке (мама может подтвердит’ как я начинаю нервничат’). Мне бы хотелос’ поговорит’ так о многом, но еи’ просто этого не надо и не интересно. Наши чаепития думаю подходят к логическому завершению, папаша уже откололся. Вернее Дöрте сама его отколола.
Говорят человеку никогда не бывает, не должно быт’, скучно наедине с самим собои’. Как это ни грустно звучит, мне бывает. Может не доросла еще до уровня самодостаточности. Но еще 9 подобных месязев приведут к намеченнои’ зели. Мне кажется мои мозги плесневеют, несмотря на постоянную нагрузку. Наверное это и ест’ настал’гия. Нет не по родине, а по близким душам.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку