-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2004
Записей: 60
Комментариев: 61
Написано: 117


Настроение прекрасное

Воскресенье, 07 Ноября 2004 г. 12:38 + в цитатник
Вчера мы с Дöрте ходили на концерт (квартет, флеи’ты). Музыка замечател’ная. Концерт давали в Замке в Фул’де, в бархатнои’ комнате, красота. Мне очен’ понравилос’. А еще атмосфера, которая стояла в зале, у меня мурашки по коже бегали. А музыканты, таки смнешные. Сыграют произведение, а сами от счаст’я светятся, это надо было видет’. На бис их вызывали раза 3. Спасибо Дöрте, что подарила мне билет и такои’ замечател’ныи’ вечер.
Она называет меня Ангелом. А я всегда отвечаю, что она самая прекрасная на всем свете. Короче говоря у нас полныи’ контакт. В поедании шоколада тоже :-)
Вчера началас’ таки моя рисовая диета. Кстати, очен’ легко, без напрягов. И я очен’ рада, что первые дни пришлис’ на выходние, т.к. хот’ и не трудно, а привыкнут’ все равно надо.
По радио вчера сказали: „Встречаи’те зиму“. Пора утеплят’ся, за окном все холодает. Дöрте пообещала мои уроки немецкого зимои’ перенести на утро. До города нам ехат’ пол часа, и ноч’ю в гололед это не безопастно (заботливая).
Сегодня у нас вкуснющии’ обед – Лакс, запеченныи’ в сливках в духовке, а на десерт как всегда по воскресеньям – мороженное. Кстати хорошая традиция.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку