-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2004
Записей: 60
Комментариев: 61
Написано: 117


Напишу ка я вам о Шниццеле, национал’ном немецком

Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 15:28 + в цитатник
Напишу ка я вам о Шниццеле, национал’ном немецком блюде. А вернее о его размерах.
В субботу, перед походом в боулинг, водил Маркус меня и Лену в … назовем ето дело рестораном. С нами ходили еще и друз’я Маркуса. И Маркус и Лена там были в первии’ раз, поетому не знали главного подвоха.
Порции в этом ресторане особо крупних размеров. Мы с Ленои’ оказалис’ самыми умными и заказали тол’ко по ¼ . В следующии’ раз будем заказыват’ детские порции:-) Так как и с ¼ нам справит’ся неудалос’. Маркус, бедолага, заказал ½ , недоеденную половину Лена завернула в фал’гу и взяла с собои’. Но что меня бол’ше всего поразило, а вернее кто бол’ше всех меня поразил – так это друг Маркуса – Хакан, он осилил сначала свою целую порзию, а после помог своеи’ подруге с половинои’ от ее целои’ порции. Вот ето сила:-)
Люди, будте бдител’ны, делая заказ в ресторане в Германии, обращаи’те внимание на соседние столики и ограничтес’ для начала ½ порции, добавку заказат’ вы всегда успеете.
Впрочем как говорит Лена, чем дороже ресторан, тем бол’ше тарелки и тем мен’ше их, тарелок, содержимое.

Edu_ja   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 17:43 (ссылка)
порции тут знатные , в этом ты права. И чем дешевле тем больше. Здесь многи поэтому в китайский ходят. раньше когда еще марки были, как сейчас помню на 25 марок четыре человека обожраться могли!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку