-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2004
Записей: 60
Комментариев: 61
Написано: 117


пока научусь

Среда, 27 Октября 2004 г. 00:41 + в цитатник
Сначала извинюсь, за свой транслит, пока научусь...
Он коверкает мои слова еще больше чем латинский шрифт.
Начну пожалуй со дня вчерашнего.
Во первых, я подстриглась, вернее Лена меня подстригла. Ди, это твое вредное влияние. А еще, как обычно, прибавила цвета моим волосам, быть блондинкой мне по видимому уж не суждено
Вечером мы с Ленулькой ходили на закрытие той самой ярмарки, которая своими аттракционами оставит неизгладимый след в моей памяти
Так вот, здесь принято закритие отмечать феерверком. Красиво очень. Мы люди из глухого Узбекистана к такому не привыкли:-)
Сегодня, незная чем меня занять, Маркус предложил взять меня на работу. Вот сижу теперь и строчу свой дневник. Успела помочь Лене складывать скрепки, увлекателно, если подойти к етому творчески (в перемешку с занятием немецким языком). Да, кстати о немецком, мы нашли в и-нете список необходимых для подачи в Университет документов. Но мы еше заеедем во Франкуртский Университет.
Завтра у нас запланирована поедка в Висбаден. Я уже видела ночной Висбаден. Город потрясающий. Вам может быть надоело мое восхищение Германией, но она прекрасна. Дома, церкви, площади, осень, которая расскрасила все вокруг в необикновенные пестрые краски...
Я устала исправлять свою граматику, а вернее свой транслит и поэтому на сегодня заканчиваю.
Извините

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку