-Рубрики

 -Я - фотограф

Как сделать патент для витража.Циркулярный патент

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persephone140

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2011
Записей: 5330
Комментариев: 2134
Написано: 9691


Beetlejuice London или важность детали в одежде

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 14:18 + в цитатник

Для меня Beetlejuice London (http://www.beetlejuice.co.uk/index_files/Beetlejuice.htm) не просто дизайнер детской одежды.Beetlejuice London заставляет верить меня что все возможно в жизни,если приложить немного воображения. Все серии этого дизайнера созданы из тканей,которые непопулярны в данный момент на рынке и понятное дело стоимость таких тканей очень низка.Что симпатизирует использование только хлопковых тканей,что не скажешь про детали,они могут созданы из любого материала.Кажется нет предела возможностей с манипуляцией техстиля у данного дизайнера :петчворк,использование кружев,остатков тканей,воздушные цветы и тесьма.Все остатки идут в дело. Я открыла сундучок со старой одеждой и создала несколько собственных моделей,которые продались за один день.Теперь дочка прыгает вокруг и просит создать что нибудь необыкновенное для нее. Прилагаю модели Beetlejuice London

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Текстиль.Различные идеи по работе с материалом/Дизайнеры одежды,мода
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку