-Цитатник

Без заголовка - (0)

Пирог «WalkAway» с вишнями и мягким сыром Этот рецепт я нашла на просторах интернета (где...

Без заголовка - (1)

Помогите найти дом малышам. Волею судеб мы оказались в роли родителей четверых новорожденных щенк...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии отпуск в октябре
отпуск в октябре
00:48 15.10.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии ДР
ДР
00:34 05.10.2012
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Это я
Это я
00:24 05.10.2012
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Persea


Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:10 + в цитатник
Мой литературный псевдоним - Аида Морковник. А Ваш?
Гениальное открытие российских геронтологов, герменевтиков и герметиков! ПОДБОР ЛИТЕРАТУРНОГО ПСЕВДОНИМА!!!

Добавить СВОЙ вариант

Метки:  

Persea   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:12 (ссылка)
Хуже не придумаешь:(
Ответить С цитатой В цитатник
Бааська   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:29 (ссылка)
А попробуй еще раз! У меня выдало 3 различных псевдонима по одним и тем же данным
Ответить С цитатой В цитатник
Persea   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 09:05 (ссылка)
Мой литературный псевдоним - Аванда Первомайкина. А Ваш?
Гениальное открытие российских геронтологов, герменевтиков и герметиков! ПОДБОР ЛИТЕРАТУРНОГО ПСЕВДОНИМА!!!

Добавить СВОЙ вариант


О, спасибо, этот получше, а то Морковник, почти как Укупник!
Ответить С цитатой В цитатник
Veveja-Violetta   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:10 (ссылка)
а у меня так вообше хоть стой хоть падай :)
Мой литературный псевдоним - Аргента Кингопужистова.
Ответить С цитатой В цитатник
Persea   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 10:47 (ссылка)
У автора буйно развитое воображение :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку