-Цитатник

Без заголовка - (0)

Пирог «WalkAway» с вишнями и мягким сыром Этот рецепт я нашла на просторах интернета (где...

Без заголовка - (1)

Помогите найти дом малышам. Волею судеб мы оказались в роли родителей четверых новорожденных щенк...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии отпуск в октябре
отпуск в октябре
00:48 15.10.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии ДР
ДР
00:34 05.10.2012
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Это я
Это я
00:24 05.10.2012
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Persea


Без заголовка

Пятница, 16 Августа 2013 г. 01:49 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Пирог «WalkAway» с вишнями и мягким сыром



Этот рецепт я нашла на просторах интернета (где, к сожалению уже не помню, на одном из англоязычных сайтов, шустрая старушка Элейн выложила этот рецепт, и я вооружившись своими знаниями английского и электронным переводчиком, перевела, записала в тетрадь с рецептами и ждал он своей очереди на воплощение очень долго).
Сам рецепт из городка Чапел Хилл, Северной Каролины. Такие пироги пекли во времена юности старушки Элейн в местной пекарне на сдачу. Когда у пекаря не было мелкой разменной монеты, покупатель получал на сдачу, кусок такого ароматного пирога. От сюда и название WalkAway...
Рецепт этого теста хорош, тем, что его можно замесить на ночь и оставить в холодильнике до утра, чтобы утром быстро сделать ароматную выпечку! А в качестве начинки можно использовать любую ягоду.



для теста:
½ чашки молока
½ чашки воды
2 ст. ложки сливочного масла
3 (3,1/2) стакана муки
3 ст. ложки сахара (любители сладкой выпечки могут положить 5 ст. л.)
½ чайной ложки соли
2 ч. ложки сухих дрожжей или 25 гр. свежих прессованных (я обычно пеку со свежими)
1 большое яйцо
· Объем чашки – 250 мл.

Смешать молоко воду и масло, нагреть до растопления масла и чуть осудить. Добавить в смесь дрожжи и 2 стакана муки. Вымесить. Добавить яйцо и добавляя оставшуюся муку вымесить тесто окончательно. Положить его в миску смазанную подсолнечным маслом и оставить подходить до увеличения вдвое.

для начинки:
100 - 120 гр. сливочного мягкого сыра (я беру Альметте или Хохланд в баночках) смешать с 1 ч. ложкой сахара и цедрой одного лимона
½ стакана вишневого джема
1 стакан свежей или замороженной вишни

Вообще начинка может быть из любых ягод и фруктов главное соблюдать правило: джем и фрукты одного вида. Я делала со смородиной, вишней, ежевикой, клубникой и абрикосами…

Тесто раскатать на листе пергамента в прямоугольник. Выложить начинку, оставляя примерно по 5 см сверху и по 10 сантиметров с боков.
Начинку укладываем слоями: джем – сыр – ягоды – сбрызгиваем ягоды соком лайма.



На боках сделать разрезы и подвернув верхний и нижний отступы из разрезов сплести косичку.




Первый раз я формовала из этого объема теста один пирог, получился большой, плести не очень получилось (на фото видно мои ошибки - т.ч. не повторяйте, теперь делаю 2 пирога - косички, мне так плести удобнее и аккуратнее получается, укладываю их поперек противня. И еще это стратегический ход - одну съедают вечером, а вторую утром.
Дать тесту расстояться минут 10-15. Верх пирога смазать яйцом и посыпать белым кулинарным сахаром (получится очень красиво, кулинарный сахар не плавиться, а остается белым, но у нас такой сахар ну ооочень дорогой, поэтому редкий гость на моих пирогах и десертах. Я просто посыпаю лепестками миндаля и сверху на миндаль просеиваю сахарную пудру. Получается очень красиво и вкусно!.

Kонечно первый раз получились косички бегемотики. Это фото как раз первого раза, к четвертому получились красивее. Но сфотографировать не довелось и этот рулет не стоило разрезать горячим, но публика требовала скорее, скорее...т.ч. как всегда прошу прощения за кач-во... да и фотик надо бы новый.
Выпекать пирог при t 190* 25-30 минут (если режим с конвекцией, то на 180*).


Если вы делайте тесто на ночь, то дайте ему подойти, обомните и ставьте под пленку на ночь в холодильник, а утром формуйте и сразу пеките.
Вот как-то так... на первый взгляд рецепт замороченный (может быть именно по этому он так долго был в планах). Но когда я стала его делать, оказалось все довольно быстро и просто. Само тесто понравилось, не капризное, не сладкое! Но с начинками самое то! Когда из него я делала просто косу, добавила сахара больше. А вообще, тут самая фишка в начинке! Девочки вкус сыра и ягод просто супер, такая нежная кремовая начинка получается! Мой муж даже не сразу понял, что это! Kороче попробовать стоит!
Готовьте с любовью и у Вас все получится!

cлова и фото автора

источник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку