-Цитатник

Без заголовка - (0)

Пирог «WalkAway» с вишнями и мягким сыром Этот рецепт я нашла на просторах интернета (где...

Без заголовка - (1)

Помогите найти дом малышам. Волею судеб мы оказались в роли родителей четверых новорожденных щенк...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии отпуск в октябре
отпуск в октябре
00:48 15.10.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии ДР
ДР
00:34 05.10.2012
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Это я
Это я
00:24 05.10.2012
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Persea


Наполеон творожный

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 23:35 + в цитатник
Очень простой, недорогой торт-наполеон, который любит готовить моя мама.
Для теста потребуется 1 пачка творога или 2 сладких сырка, 1 стакан сахара, 2 яйца, 1 ч.ложка соды, мука. Замесить тесто, испечь коржи(4-5 шт). Не надо сильно раскатывать и делать их очень тонкими (для обычного наполеона я делаю ОЧЕНЬ тонкие коржи, поэтому уточняю). Моя мама умудрялась как то печь эти коржи не в духовке, а на сухой сковороде на тихом огне, но я не пробовала.
Для крема : 5 яиц, стакан сахара, стакан муки и 1,5 л молока, ваниль - обычный заварной крем, я думаю, что все знают технологию его приготовления, поэтому не уточняю. Это по рецепту из блокнотика, но лично моё уточнение: я делаю крема побольше, как минимум на 2 литра молока, эти коржи по-бешенному впитывают крем и растут в высоту, а я люблю, чтоб торт был НЕ СУХОЙ, а хорошо пропитанный кремом.
Ну и сверху на крем- посыпка из толченных грецких орехов.
Получается слегка диетический торт, если это слово применимо к понятию "торт". В нем нет масла, маргарина и др. жиров. Если вы хотите его улучшить, можно в крем добавить сливочное масло. В общем, есть простор для творчества.


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Persea   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 23:51 (ссылка)
А еще мне хотелось похвастаться, какой торт испекла моя подруга Таня на 23 февраля для мужского коллектива. Т.к. мы работаем на мебельной фирме и шкафы-купе наш основной профиль работы, то и торт был в виде шкафа-купе.
P2230377 (700x525, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:30 (ссылка)
Заманчивый рецептик! Спасибо, Леночка, попробую на 8 марта этот диетическимй продукт воспроизвести)))
Торт-шкаф впечатляет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Persea   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:33 (ссылка)
Алена, самой нравится, вчера весь вечер на него любовалась на фото, живьем не видела, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 15:36 (ссылка)
У меня вопросы:
1. Мука в тесте - сколько?
2. печь коржи - нужна температура духовки и продолжительность выпекания. На сухом противне? На смазанном? Бумага для выпечки нужна?
3. После того, как все коржи промажешь, сколько времени надо на пропитывание? В холодильнике или на столе?
Ответить С цитатой В цитатник
Persea   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:43 (ссылка)
уточнение по рецепту:
пачка творога - 250г.
Муки по объему не могу сказать сколько, чтоб тесто было мягким.
Мама печет коржи на большой сковороде сверху на газовой плите. Раскатывает корж, вырезает по тарелке круг и , наматывая на скалку, переносит его на горячую сковороду. Сковородка или противень посыпается мукой(не надо ни бумаги, ни смазывать жиром). Огонь средний, чтоб не горел корж, но и не сильно маленький, чтоб пропекался. Если в духовке, то приблизительно 180 градусов. Нужно ориентироваться на свою духовку, т.к. раньше у меня была газовая духовка, сейчас электрическая, пекут по-разному при одной температуре. Когда одна сторона подрумянится, перевернуть на другую сторону.
Лучше пропитывать коржи с вечера , если должен торт быть готов на следующий день. Держать на столе. Если все не съедят, потом можно спрятать в холодильник :)
Очередной мамин тортик на 8 марта.
08032012388 (700x525, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 10:06 (ссылка)
Persea, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку