-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Perplexe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 25
Комментариев: 82
Написано: 218


хм

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 18:46 + в цитатник

скоро экзамены.у меня конечно ничего не готово.это просто ужас
а на улице весна!!!!!!!красота!!!!!аж настроение поднимается от этого))
приближаются выходные,чем заниматься-незнаю
я бросила курить))опять)надолго ли?)
в мае Трактора и Топ дисплей с МАЙО.круто.хочу на оба.кто-нибудь собирается?


 (604x430, 84Kb)

ах да,я пережила предательство двух близких мне людей,но я ж такая добрая...простила...но это на этот раз...

Bloody_Inquisitor   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 19:22 (ссылка)
на топ дисплей полюбому иду)
Ответить С цитатой В цитатник
tan8ka   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 19:54 (ссылка)
я на тракторов
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Mimi_   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:03 (ссылка)
я хочу на майо) мне в прошлый раз понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 01:22 (ссылка)
Хотелось бы ...
Ответить С цитатой В цитатник
Van_De_Lin   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 12:17 (ссылка)
Молодец,что бросила курить)))А вот я никак не могу себя заставить((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку