-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Perplex

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь_фотографии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 26
Комментариев: 116
Написано: 219


Люблю кино)))

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 21:06 + в цитатник
3 (500x332, 29Kb)
Сегодня посмотрела классный фильм.Там про двух парней.Одному 12,а другому 38.Главная проблема фильма:может ли человек быть островом,то есть ни о ком не думать...выясняется,что нет,ведь если тебе ни до кого нет дела,то и до тебя дела никому нет.Нельзя жить в обществе и быть абсолютно назависимым...хотя нет,можно,но тогда непонятно,ради чего ты живешь.А это важно)))
P.S.Замечаю странность-все в жизни идет по кругу...У меня последнее время постоянное дежавю,если можно так выразиться.Я сижу с другом,он мне что-то говорит...и я понимаю,что все это уже было...иногда я даже могу вспомнить,когда было,а иногда это остается на уровне ощущений...

Zagaday   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 10:44 (ссылка)
У меня дежа вю всегда было на уровне ощущений, в последнее время правда вообще пропало кудато, но раньше очень часто было...
Ответить С цитатой В цитатник
Perplex   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:15 (ссылка)
теперь у тебя просто новый этап в жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку