-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Perplex

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь_фотографии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 26
Комментариев: 116
Написано: 219


LOONEY TUNES

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 11:43 + в цитатник
Looney1 (350x263, 35Kb)
Мне дико плохо уже часов 18,половину из которых я вообще не помню...Короче,я до недавнего времени находилась где-то на грани сна и реальности и мне что-то не к месту вспомнилось детство.Все хотели кем-нибудь стать и я вот вспомнила,что хотела стать мультяшкой. Помню я посмотрела "Кто подставил кролика Роджера?" и "Космический джем" и просто заболела мультами и в частности Looney Tunes).Они были у меня на пенале,на портфеле,на тетрадках,на футболках))) Я пересмотрела все мультики с ними...Родители думали,что у меня что-то не то с мозгами(никогда они не были так близки к истине))) ),даже хотели меня врачу показать...
Конечно потом я переключилась на что-то более благообразное...типа художника или врача,но до сих пор считаю,что быть мультом очень круто! Ты ведь можешь вытворять всякие немыслемые штуки.Прыгать с небоскреба без парашюта,поджигать спички от пятки,глотать динамит, разваливаться на части.Ты можешь исполнять самые невероятные шутки, просто наслаждаться жизнью и радовать других))) По-моему класс)))!

Cafri   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:28 (ссылка)
Где мой АЙпод?! Верни пожалуйчта =) Я без него скучаю =( ты почему на месягу не отвечаешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_МАЛЕНЬКАЯ_кошка   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:21 (ссылка)
а я люблю Винни Пуха)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SilveRay   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:33 (ссылка)
Futurama - вот лучший мульт
Ответить С цитатой В цитатник
Малявочка-1   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Хех=)))Ну вот я и прочитала=)))Кста..спасибо за " свидание"..дико подняла настроение=))))))Обожаю тебя..=)))Вот и погуляли..ток мороженое было лишнее кажется..-горлыщко болит..придётся тебе личить меня=))))А мультики я очень люблю и тут говорить нечего=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Perplex   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:24 (ссылка)
Cafri, твой Айпод у меня...ха-ха-ха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cafri   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:27 (ссылка)
А ты не обнаглела? А тебе не в падлу было бы об етом сообшить? Как бы я его уже 8 недель не вижу... и могла бы проявить внимание к моей персоне и сделать так, чтобы я не переживал...
Ответить С цитатой В цитатник
Малявочка-1   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:29 (ссылка)
Бедная деточка..весь в переживаниях...Целый день место себе не найдёт..=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cafri   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:31 (ссылка)
И ты хороша! У меня вот Айпода нету, да ешё и ты вскрываешь! Поетому: побериги голову - помолчи.. я типа злого включил, так что бойся.
Ответить С цитатой В цитатник
Малявочка-1   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:34 (ссылка)
Cafri,да иди ты..=)))Я разве слушаюсь кого-нибудь...?!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малявочка-1   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:42 (ссылка)
Cafri ,ммм...=)))Заметь это не я спросила=))))А так дело твоё..жизнь твоя..=)))В твоём распоряжении все четыре стороны...все девушки ,да и "хуи" тож все твои=)))))))Чмок тебя=))
Ответить С цитатой В цитатник
Perplex   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:00 (ссылка)
cafri не пизди.Ты его часов 8 не видел,а не недель!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку