-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Privbl4ka

 -Интересы

beauty english orbit photoshop бас бесподобное настроение!!! выходные громкая музыка джинсы taya друзья качели кеды красивые девушки лежать в темноте на кровати и слушать музыку лесбийская любовь луна маячки мишки aurora моё любимое колечко мужские рубашки\кофты\футболки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Destroy_for_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1675


my delirium

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 03:19 + в цитатник
В колонках играет - Ранетки - о тебе
Настроение сейчас - сонное=)

решила написать..толком не знаю, чт именно..
хех..в пятницу с девчонками решили прогулять школу..чёто не хотелось нам туда идти)
кароч вечером в четверг я не сдержалась и сказала об этом маме,ну не могу я от неё такие вещи скрывать,хоть убей..
вот...ну она вощем т норм отреагировала!))она у мя шикарная...
утром ещё денег мне дала,чтоб я голодная не ходила))
вобщем понимающая у мя мамулька.Love her.
потом какт идём с деффчатами по улице..к эльке уже..Женька курит..я бате звоню(тип проверить дома он или нет,мы ко мне собирались.он не нает,чт я не в шк)..идём...и тут проходим какихт бабок,кот торгуют чемт,и одна грит:ну чтож вы девушки курите..не надо портить себя..а я с батей грю...следует такой вопрос:ты в школе или дома уже?...я:канечн в школе ещё))добалтываю с папой..кладу трубку..и у нас начинаеца истерика))...
о,сегодня была у друга детства дома.мы помирились.я счастлиф))love him))
гЫ+) вспомнила ещё сегодня его тост на моей днюхе..блин))))
ахаха.название поста его оправдывает.
чаво ещё было интересного))О!я загорелась щипчиками для выпрямления волос=)труЪ.мног денег стоят,сцуканы.но у мя шикарные родичи,так чт скоро всё буит))
вот так..ну фто ещё..классная вещь сегодня произошла.моё сердце до мя докричалось..терь я слышу, чт оно мне говорит..так чт жить стало легче.намного.это оч радует...
хотя...принеся радость мне,кому-то она принесла обратное...прости,пожалуйста..
хотя это "прости" ничего не даст тебе..


ладно..хватит с вас бреда...не всё таки подобные посты - эт не моё..
время уже много..пойду-ка я спать.спокойной ночи.

 (550x329, 152Kb)
Рубрики:  Ordinary Life

Ostanemsya_druzyami   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 09:48 (ссылка)
а че ты за щипцы для выпрямления хочешь.. какие то о4 пистатые чтоль?? ибо обычные стоят не дорого савсем..я недавно пакупала))
Ответить С цитатой В цитатник
Privbl4ka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:37 (ссылка)
ога.пестатые.2 штуки стоят.кароч такими парикмахерши пользуюца
Ответить С цитатой В цитатник
Ostanemsya_druzyami   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:36 (ссылка)
ааа))знаю такие))) от них нарна волосы даж не сийна гарят)
Ответить С цитатой В цитатник
Privbl4ka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:41 (ссылка)
kawenka, не!!они вообще классные мего.кароч они от них вообще не портятся..не сушат и кончики не секутся иза них.а ещё они даж блеск придают))
вчера опробовала на себе..просто ВАХ=)
хочу,хочу,хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Pluto   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:21 (ссылка)
PerNiciouS__HabiT, все лесько жди мя в гости:)
Ответить С цитатой В цитатник
SheepCatcher   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:12 (ссылка)
PerNiciouS__HabiT, Ёпт мега-пост, труъЪ позитивный прост, молодес))
Ответить С цитатой В цитатник
Privbl4ka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:56 (ссылка)
I_am_Pluto, Окей=)
SheepCatcher, а мне кажицо бред=\
обыденный какой-т,такие читать не интересн..
Ответить С цитатой В цитатник
SheepCatcher   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:40 (ссылка)
PerNiciouS__HabiT, Таких постов ИМХо и не хватает...)
Просто, весело, интересно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Privbl4ka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
SheepCatcher, ну ладн,уговорил,буду иногда разбавлять свой дневничок такими постиками)) Special for you & Nast9(она тож сказала,чт ей надоели мои серьёзные посты))
Ответить С цитатой В цитатник
_Double_Cream   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 00:37 (ссылка)
Пистато-о-о-о-о-о
1.Мои щипчики были поюзаны=( причем дважды...ну да ладн)
2.Помирились эт хорошо...хотел это первым написать...но сцук,за щипчики обидно))Тоста не помню^_^
3. Классная картинка)
Ответить С цитатой В цитатник
Privbl4ka   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 14:56 (ссылка)
_Double_Cream, хехе=))
память у тя девячья))а я его оч хорошо помню=)
картинка спасип за неё))мну тож нра
з.ы. за щипчики не переживай)они не обидяЦо на миня)гЫГы+)
Ответить С цитатой В цитатник
Privbl4ka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 14:13 (ссылка)
kawenka, ДА!!! они у меня!!!их привезли!!я счастлиф
I_am_Pluto, жду в гости)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку