-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Privbl4ka

 -Интересы

beauty english orbit photoshop бас бесподобное настроение!!! выходные громкая музыка джинсы taya друзья качели кеды красивые девушки лежать в темноте на кровати и слушать музыку лесбийская любовь луна маячки мишки aurora моё любимое колечко мужские рубашки\кофты\футболки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Destroy_for_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1675


At first Look at YourSelf

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:33 + в цитатник
В колонках играет - Stone sour - bother
 (265x421, 92Kb)
Настроение сейчас - i can't understand

Как же Вы все заебали ссориться и ненавидеть!!!
Простите без ненормативной лексики уже не получается..
У каждого своё мнение..и пееубедить очень сложно..хотя и зачем это?!
а обидеть, обозвать последними словами человека всегда легко,а вот подумать перед этим получается не у всех и не всегда..
ну зачем?!не нравится тебе его точка зрения - промолчи, чё сразу говорить,чт он ****.на себя сначало посмотри.
этот пост не адресован отдельным личностям.
написала для себя.
просто,правда, все мы разные и мнения у каждого свои..
кто-то бывает не прав...и я...и ты тоже...
только вот не все могут признать свою неправоту..
лан,пойду я лучше уроки поделаю..а то опять какого-то бреда понаписала=)
ВсЁ!!! позитив и ниипёт!!!
Рубрики:  Ou..it's just my mind

Ostanemsya_druzyami   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:45 (ссылка)
мы же девачки давайте все решать кулаками)))пс: удачи с уроками))
Ответить С цитатой В цитатник
Privbl4ka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:47 (ссылка)
kawenka, да ты чаво!!мне тока кулаками и решать))
эт Женька запроста..а я так не могу))
тока любя=)
с уроками..пасип...но она не особ понадобица..там делать почти несего..
ща переписываю химию...то, чт они понаписали пока я болел+)
Ответить С цитатой В цитатник
Ostanemsya_druzyami   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:51 (ссылка)
PerNiciouS__HabiT, ну ты на кошках тренируйся, а то так нада буит каво нить треснуть(а Женьки рядом не буит) или ещё хуже саму Женьку треснуть..а ты не сможешь...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Privbl4ka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:53 (ссылка)
kawenka, ахахаха.жжошь+)
не,я можно мирным путём решать вопросы буду))
Самое славное то, чт батя понял,чт он не прав.так чт всё ништяк)
Ответить С цитатой В цитатник
Best_Striker   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:59 (ссылка)
PerNiciouS__HabiT, ты права
я раньше умел признавать свою неправоту
а сейчас не считаю нужным это делать
Ответить С цитатой В цитатник
Privbl4ka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:01 (ссылка)
Best_Striker, нет..её нужно уметь признавать..
иначе очень тяжело..
Ответить С цитатой В цитатник
Best_Striker   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
очень тяжело, когда тебя считают тряпкой
Ответить С цитатой В цитатник
Privbl4ka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:07 (ссылка)
Best_Striker, ну,Дим,я же не говорю всегда заменять своё мнение чужим!!!я не об этом совсем..
а про правильность этого мнения..
блин,я не знаю как сейчас объяснить, о чём я говоила..
но точно не о том, о чём подумал ты
Ответить С цитатой В цитатник
SheepCatcher   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:13 (ссылка)
PerNiciouS__HabiT, Да не обращай ты внимания...
Ещё чего, переживать, когда другие срутся по мелочам...
Люди так устроены и изменить удаётся одного из ста...
Делаем выводы
Ответить С цитатой В цитатник
Best_Striker   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:15 (ссылка)
PerNiciouS__HabiT, да
у меня просто насчот этой темы свои загоны...
Ответить С цитатой В цитатник
Privbl4ka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:19 (ссылка)
SheepCatcher, хех..интересный ты вывод мне помог сделать))нет,ну я то точно никого менять то и не планировала..
но люди же сами склонны иногда меняться...чОрт,опять ты прав=)нечестно+)
Best_Striker, а вот ты давай прекращай загоняться...нельзя так
Ответить С цитатой В цитатник
Best_Striker   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:33 (ссылка)
можн
если нужн
Ответить С цитатой В цитатник
SheepCatcher   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:41 (ссылка)
PerNiciouS__HabiT, Всего лишь голос разума*)
Ответить С цитатой В цитатник
Privbl4ka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
SheepCatcher, помню-помню я тот разговор!+)
научишь меня как-нибудь тоже слышать этот голос?
Ответить С цитатой В цитатник
SheepCatcher   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:21 (ссылка)
PerNiciouS__HabiT, =))
Зови меня "Сенсей" XD
Научить не могу. К сожалению. Тебе самой нужно до этого дойти, потому что главное не понимать, а чувствовать.
Но помочь советом по выработке того самого чувства могу...) Наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
Privbl4ka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:31 (ссылка)
SheepCatcher, буду признательна!)
Ответить С цитатой В цитатник
SheepCatcher   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:33 (ссылка)
PerNiciouS__HabiT, Обращайся, когда хочешь*)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Pluto   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:59 (ссылка)
гы!всегда догадывалась что женька мальчик:)
Ответить С цитатой В цитатник
Privbl4ka   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:43 (ссылка)
I_am_Pluto, почему мальчик то?!
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Pluto   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 14:40 (ссылка)
ой,я овцо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку