-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Privbl4ka

 -Интересы

beauty english orbit photoshop бас бесподобное настроение!!! выходные громкая музыка джинсы taya друзья качели кеды красивые девушки лежать в темноте на кровати и слушать музыку лесбийская любовь луна маячки мишки aurora моё любимое колечко мужские рубашки\кофты\футболки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Destroy_for_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1675


Позитив!!и бесподобные выходные!!

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:06 + в цитатник
В колонках играет - Nickelback - Far Away
Настроение сейчас - шикарное

воть...я наконец-то решила побороть свою лень и что-нить здесь написать=)
наверное напишу-ка я о прошедших выходных..они были бесподобны!!=)
и начались они у меня в четверг)..потому чт мои родители уехали на рыбалку!!!..
в школу я все 3 дня не ходила..раздолбайка блин..ладн,шутю,эт не про меня=)
вечером 13го пришёл Яшка..мы мило провели время,но как свойственно хорошему, оно быстро кончилось=\
пятница..вот чего я не помню,так это её..не наю чё я делала..наверное ничего интересного..потом была суббота..мы с подругами собрались,ну и как обычно...кухня..водка..сок..всё как надо=)(не вы не подумайте,я не алкашка...только учусь))не,на самом деле я DecENt_GiRL - не пью,не курю и матом не ругаюсь,да и учусь на отлично...lol..я не сдержалась,самой смешно стало..всё,тссс..об этом никому..ок?!
ладн,на чём я там остановилась..ааа!!..кухня..ага..мы даже поначалу на серьёзные темы поговорили...(ой щас вспомнила просто ппц..Мишка жжёг не по-деЦки как-то раз..кароч бухали у меня дома..сидим на кухне(опять же))..чёто парни начали заганяца на тему а если открыть в Австралии бар,выгодно ли и т.п. и т.д...ой,я тада хорошо посмеялась))..лан..я отвлеклась))..так вот..знач суббота..она была труЪ!!! ну выпив скромные запасы мы пошли гулять..посидели на плешке..убогое место..потом мя подобрал Яков..мы пошли двоём погулять...лан,девчонки маи замёрзли,мы их поймали и пошли ко мне))время было уже не мало..ну а что было потом..я не буду писать...скажу только,чт Яшка ушёл тока часа в 4(тока вот не надо обо мне сразу плохо думать!),Ника в это время тока пришла..и все, уставшие и довольные прошедшим днём, легли спать..
вот таки были хорошие выходные...еЩё хочу!!!=)
сейчас..обидно,ведь кончается воскресенье..завтра в 7 утра вставать,иди в школу..эм..после долгих выходных это сделать будет не просто,но я справлюсь,я знаю!!=)
ой..ну бредятины тут накатала..ппц..
а ну и ладно,ведь мой днев так и называееЦа=) так что можно мне=)
Рубрики:  Oh..my God!!What was it?
Гулянки
Ordinary Life

Best_Striker   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:09 (ссылка)
АААААААА
как много букв)
Ответить С цитатой В цитатник
Privbl4ka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:10 (ссылка)
lol !!!
да вот так..то ничего,а то много=)
уж прости))
Ответить С цитатой В цитатник
DeFFFenceleSSS   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:25 (ссылка)
чё значит "Ника в это время тока пришла" ?????
Ответить С цитатой В цитатник
Privbl4ka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:28 (ссылка)
DeFFFenceleSSS, да))она гуляла со 180 дето часик-два))
Ответить С цитатой В цитатник
DeFFFenceleSSS   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:50 (ссылка)
аааа)ясна)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Selfdestructer   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:31 (ссылка)
"учусь на отлично"

)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Selfdestructer   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:32 (ссылка)
PerNiciouS__HabiT, завтра дашь русский списать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Privbl4ka   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Mr_Selfdestructer, ну я ж написала потом LOL...самой смешно стало..
а на самом деле,не отлично,но прилично=))ну ты знаешь
русский...ну сначала у санька его спишу..и канечно дам=)еси ктонить к тому времени маю тетрадь не сп*здит..ну там дропинка какаянить=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Selfdestructer   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:50 (ссылка)
PerNiciouS__HabiT, ага, она может сп*здить))
Ответить С цитатой В цитатник
MoRRoZ   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 14:50 (ссылка)
ух) дочитал! весело у вас)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку