-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в perlana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2013
Записей: 1359
Комментариев: 2273
Написано: 4758


Территория БОХО:Одежда американской мастерицы Sarah Clemens

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 14:38 + в цитатник

Одежда БОХО от домохозяйки из Пенсильвании Sarah Clemens

Вот что Сара пишет о себе:"...  я сижу дома и воспитываю днем моих маленьких троих детей, а ночью шью. Я люблю цветы и ткани и  люблю шить, поэтому я решила объединить все это в одно творение и продавать. Оджда всегда была моей любовью, но я не находила в предложенных вещах ничего для себя интересного. Я мечтала о вещах, которые бы могла носить и часами рисовала их...Моя мама и бабушка научили шить меня еще в молодости, а позже я многому научилась сама. В основном я использую лен, так как это именно та ткань, которая подходит для моих вещей - она хорошо драпируется, мнется и создает нужные заломы и морщинки, имеет приглушенные цвета...
Я надеюсь, что моя одежда заставит вас улыбнуться, потому что каждый наряд  выполнен с любовью..."

White Linen Flouncey Swirl Tunic Dress S

Белая льняная туника с рукавом 3\4, украшенная оборкой по низу и рюшами, закрученными в виде "ушек" или роз....

Платье из хлопка, трапецивидной формы, украшенное пересекающимися рюшами и внизу с присборенной оборкой

Eyelet Ruffle And Swirls Dress L

Платье из хлопка цвета пудры, украшенное оборками и завитками,с поясом для лучшей посадки

Платье из хлопка в цветочек

CUSTOM ORDER for ShabbyFarmgal

Pink Linen Flouncey Swirl Tank XL

Льняная туника цвета имбиря покроя бэбидолл (завышенная талия). Туника украшена "лепестками", накладными карманами и длинным рукавом с рюшем

И еще одна туника покроя "бэбидолл", украшенная цветком, с большими карманами и без рукава.

CUSTOM ORDER for iiindia1 Linen Swirly Cami

Туники с неровным, косым краем, украшенные защипами и скрученными рюшами

Green and Teal Linen Petals Dress L

Льняное платье с "лепестками"

Peach and Cherry Linen Flower Cami XL

Gray and Lavendar Linen Flower Cami M

"Я случайно сделала много подобных моделей. Потому что я люблю такие вещи летом с шортами..."

Teal Linen New Lots of Ruffles Dress M

Льняное платье с множеством оборок

Blue and Brown Linen Flower Bottom Dress L

Льняное платье в в полоску (голубую и дымчато-коричневую), украшенное по низу цветами. Летящий силуэт.

И еще немного "полосатиков"

Gray and White Striped Swirly Bottom Dress M

Pink and Black Linen Striped Swirly Bottom Dress XL

Льняное платье в розово-черную полоску с развевающемся низом, средней длины. Внизу полосатые шаровары

Purple Linen Swirly Slant Shirt M

Платье с длинным рукавом из льна, украшенная по низу скрученными рюшами

Brownish Striped Wool Flannel Poet Petal Shirt M

Это- очень мягкая в тонкую полоску рубашка из фланели. У нее длинные рукава, трапециевидная форма и она украшена зщшипами и "лепестками" вокруг горловины.

Wool Patchwork Big Flower Dress S

Шерстяное платье"пэчворк", украшенное большим цветком

Blue Linen Vines Tunic Shirt M

Большая льняная рубашка пыльно бирюзового цвета, с косым подолом, украшенная винградной лозой с листьями

"Античный" белый льняной жакет на завязках.Украшен множеством мини-оборок, накладными карманам, а сзади деликатно сборкой.

И немного штанишек - куда же без них в моделях БОХО...

Purple Crossweave Miniruffle Overalls S

Sagey Green Linen Cropped Flower Bloomers M

https://www.etsy.com/ru/shop/sarahclemensclothing?ref=l2-shopheader-name

Рубрики:  МОДА, СТИЛЬ, ТВОРЧЕСТВО, КРАСОТА, ЗДОРОВЬЕ/Бохо
МОДА, СТИЛЬ, ТВОРЧЕСТВО, КРАСОТА, ЗДОРОВЬЕ/Шитье
Метки:  

Процитировано 63 раз
Понравилось: 14 пользователям

KaratOl   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2015 г. 11:45 (ссылка)
Классно! Спасибо! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2015 г. 14:17ссылка
Спасибо за внимание и отзыв. Конечно, одежда не дизайнерская, немного однообразная, но мне понравился подход мастерицы: сидит с детьми, а доходик капает...Но творческая жилка у нее есть-придумала же эти цветы и прочие гирлянды...
luloz-ka   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 04:45 (ссылка)
Спасибо Большое:) Мне понравились модельки. Что в них есть такое, что несмотря на некоторую эпатажность, привлекают и нравятся. Простой крой, главное ткань и отделка:) Даже рюши не раздражают и многие модельки хороши для полненьких, минимум декора и чистые свободные линии, и ткань конечно же прекрасная:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 01:09ссылка
Очень комфортная одежда и так гармонично смотрится на фоне загородного дома. Рюшечки просто прелесть, может быть из-за контрастной "обстрочки". Мне кажется эти цветы и такого рода рюши, её фишка...Спасибо за внимание и отзыв.
belosludceva   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 09:19 (ссылка)
Такого бохо я ещё не видела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 15:47ссылка
Спасибо за внимание и отзыв. Бохо всякие нужны, бохо всякие важны... Но вообще на Pinterist на досках Бохо работы этой мастерицы мелькают.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку