-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в perlana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2013
Записей: 1359
Комментариев: 2273
Написано: 4758


Австралийская фотохудожница Алексия Синклер (Alexia Sinclair):из коллекций "Rococo" и «The Regal Twelve» и не только

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 03:32 + в цитатник

Алексия Синклер (Alexia Sinclair) — австралийская фотохудожница и ее знаменитые коллекции 

На протяжении нескольких лет в работах Алексии Синклер (Alexia Sinclair) можно проследить интерес к Франции 18 века. Фотохудожница сосредоточилась на жизни и моде Марии-Антуанетты, которая стала одной из самых известных исторических деятелей своего времени. Не осталась без внимания и мадам де Помпадур, фаворитка короля и личность, ответственная за роскошный стиль рококо при французском дворе. Алексию очаровал этот период моды с характерной для него изысканностью, чувственностью и интригой.

Из коллекции Антуанетта

https://alexiasinclair.com/assets/1511/portfolio

La Belle Poule

https://alexiasinclair.com/assets/1617/portfolio

Жертва

https://alexiasinclair.com/assets/1261/portfolio

L'Opéra de Paris

https://alexiasinclair.com/assets/1262/portfolio

La Coiffure Oiseau

Из коллекции РОКОКО

https://alexiasinclair.com/assets/2887/portfolio

https://alexiasinclair.com/assets/2886/portfolio

https://alexiasinclair.com/assets/2888/portfolio

...Эта коллекция изображений Алексии Синклер так и называется – «Рококо». Для её создания потребовалась масса усилий. Например, чтобы снять один из кадров, вручную раскрасили белой краской сотни шёлковых цветов, придав им сходство с фарфором, который так любила маркиза де Помпадур.
Не смотря на то, что Алексия мастерски обрабатывает снимки в Photoshop, она всегда предпочитает по максимуму снимать реальные вещи. Поэтому в свою студию фотограф привезла тысячи цветов. Также тщательно создавался каждый наряд.
Чувственные изображений ню из серии «Рококо» могли бы украсить любой глянцевый журнал.

Из коллекции РОКОКО
Чувственные портреты с тысячами реальных цветов от Алексии Синклер

http://cartman.tv/img_200795.jpeg

http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/1/f/b/150320100956.jpg

http://www.crown6.org/_pu/81/86589186.jpg

http://www.crown6.org/_pu/81/24000738.jpg

http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/e/1/a/150320100956.jpg

http://www.crown6.org/_pu/81/76856955.jpg

http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/a/0/8/150320113828.jpeg

РОКОКО



«The Regal Twelve» - самая известная и успешная ее работа, за которую в 2007 году автор получила три национальных премии. Серия цифровых работ Алексии Синклер «The Regal Twelve» посвящена женщинам, вписавшим свои имена в историю человечества и навсегда оставшимся в памяти поколений.Своих героинь выбирала не по степени известности, а по их значимости в мировой истории, по влиятельности, по степени яркости личности. О своей работе над «The Regal Twelve» Алексия Синклер говорит : «Источники влияния на мое творчество начинаются в эпоху Боттичелли и Медичи, а заканчиваются современной культурой fashion-дизайнеров, таких как Джон Гальяно и Александр МакКуин. На изображений меня вдохновили стили и мода каждой монархини, которые я интерпретировала в современной визуальной форме». В начале проекта Алексия подробно изучила жизнь каждой из своих будущих героинь, в Европе снимала реальные исторические места, связанные с той или иной личностью. Затем автор вернулась в свою австралийскую студию, где работала с моделями. Финальный этап - работа с компьютером: Алексия складывала сотни элементов, добавляя в каждое изображение символы и детали, характеризующие каждую из «двенадцати королев».

http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/a/4/6/150320113828.jpeg

Кристина, королева Швеции (1626-1689)

Кристина — королева Швеции, дочь Густава II Адольфа и Марии Элеоноры Бранденбургской. На следующий год после рождения Кристины сословия Швеции присягнули дочери Густава-Адольфа и обещались считать её — если бы король умер, не оставив мужского потомства, — законной наследницей престола и королевой Швеции. С этих пор малолетняя Кристина уже титуловалась королевой. Она была одарена блестящими способностями; успехи Кристины в языках и науках поражали современников. Она изучила семь языков — немецкий, датский, голландский, итальянский, испанский, греческий и латинский, — с увлечением читала Эзопа, Юстина, Ливия, Цезаря, Вергилия, цитировала и греческих историков. Кристина отклоняла все предложения руки и сердца: она решилась, по примеру Елизаветы Английской, остаться девственницей. На настояния риксрата она отвечала, что он напрасно видит гарантию престолонаследия только в браке королевы: она решилась избрать в наследники себе своего двоюродного брата, Карла-Густава Пфальцского, чем престол и будет обеспечен. При ней при дворе развилась чрезмерная роскошь. Её страсть к славе достигает своего апогея; она становится покровительницей наук и искусств, льстецы приветствуют её как новую Минерву, как десятую музу. 6 июня 1654 Кристина сложила с себя корону. Кристина была загадкой для современников; последние на разные лады толковали факт её отречения, указывая то на странности в характере королевы, то на желание её отдаться служению муз, то на великодушные порывы её натуры. В Брюсселе в день Рождества 1654 г. она приняла католичество. Переход Кристины в католичество вызвал сенсацию во всем протестантском мире. Из Брюсселя Кристина отправилась в Италию. 3 ноября 1655 в Инсбруке произошло её официальное отречение от протестантской церкви; католики торжествовали. Последним политическим делом, в котором она участвовала, было предложение своей кандидатуры на польский престол после Яна Казимира. В последние годы её жизни большим влиянием на Кристину пользовался кардинал Аццолино, которого она и назначила своим «универсальным» наследником. Кристина оставила обширную переписку и немало сочинений.

https://alexiasinclair.com/assets/2953/portfolio

2007, 635 x 635 mm

Олимпиада Эпирская (375 — 316 г. до н. э.)

Олимпиада— эпирская царевна, жена македонского царя Филиппа II и мать Александра Македонского. Олимпиада была дочерью эпирского царя Неоптолема I, считавшего себя потомком полумифического Ахилла. Впервые Филипп встретил Олимпиаду на острове Самофракия, где их обоих посвящали в мистерии. Неоптолем царствовал недолго, на эпирский престол заступил его брат Арриба, который и выдал в 359 до н. э. племянницу Олимпиаду за Филиппа. В 356 до н. э. у них родился сын Александр, ставший позднее Александром Великим, а потом и дочь Клеопатра..После смерти сына Олимпиада захватила власть в Македонии в 317 до н. э. и стала царствовать от имени своего внука Александра IV, сына Александра Великого. Однако на следующий год была свергнута диадохом Кассандром и казнена.
По словам Диодора: «Олимпиадаприобрела высочайшее достоинство для женщины своего времени, будучи дочерью Неоптолема, царя Эпира, сестрой Александра (эпирского царя), совершившего поход в Италию, а также женой Филиппа, самого могущественного среди тех, кто правил в Европе, и матерью Александра, чьи деяния были величайшие и наиболее славные.»

https://alexiasinclair.com/assets/2945/portfolio

2007, 635 x 635 mm

Элеонора Аквитанская (1122-1204)

Элеонора Аквитанская — герцогиня Аквитании и Гаскони (1137—1204), внучка первого трубадура Прованса Гильома IX Аквитанского, графиня де Пуатье (1137—1204), королева Франции (1137—1152), супруга французского короля Людовика VII, королева Англии (1154—1189), одна из богатейших и наиболее влиятельных женщин Европы Высокого средневековья. Женщина удивительной красоты, Алиенора была музой французского поэта-трубадура Бернарда де Вентадорна, ей он посвятил ряд своих кансон. По описаниям современников и имеющимся изображениям, она была невысокой, стройной, с удлиненным лицом, большими темными глазами и густыми медно-рыжими волосами, из-за которых трубадуры выводили ее имя от слов aigle en or — «золотая орлица». 25 июля 1137 года в Бордо состоялась свадьба с Людовик VII, и молодожены отправились в Париж, по прибытии в который узнали о смерти Людовика VI, — Элеонора стала королевой Франции. В 1145 году Алиенора родила королю дочь, а в 1147 году вместе с ним отправилась во II крестовый поход. Людовик VII не добился военных успехов на Святой Земле, и королевская чета вернулась во Францию. В 1151 году у них родилась вторая дочь. Однако, на следующий год, 21 марта, они развелись. После расторжения брака с Людовиком Алиенора 18 мая 1152 года вышла замуж за графа Генриха Анжуйского, который 25 октября 1154 года стал королём Англии — Генрихом II Плантагенетом. Обширные аквитанские земли — её приданое, — раза в четыре превышавшие владения Капетингов, стали английскими. По мнению ряда учёных, именно в истории супружества Алиеноры Аквитанской следует искать истоки войны, получившей в XIX в. название Столетней. От первого брака у Алиеноры Аквитанской было две дочери, от второго — пять сыновей, среди которых — король-рыцарь Ричард Львиное Сердце. Среди историков Алиенору Аквитанскую часто принято называть бабушкой средневековой Европы.

https://alexiasinclair.com/assets/2946/portfolio

2007, 635 x 635 mm

Боудикка - царица иценов (26-61 гг н.э.)

Боудикка— жена Прасутага, тигерна зависимого от Рима бриттского племени иценов, проживавшего в районе современного Норфолка на востоке Англии. После смерти мужа римские войска заняли её земли, а император Нерон лишил её титула, что побудило её возглавить антиримское восстание 61 года.
Боудикка была королевских кровей, очень высокого роста и очень умна. У неё были рыжие прямые волосы, ниспадающие ниже талии, резкий, громкий голос и всепроникающий взгляд. Обычно она носила цветную тунику, массивное шейное украшение из золота(возможно, шейную гривну, у кельтов называющуюся «торквес»), а также плащ, заколотый брошью. Фигура Боудикки была окружена своеобразным романтическим культом при английских королевах Елизавете и Виктории — не в последнюю очередь потому, что её имя значит «победа» (как и имя Виктория). В викторианский период появляются многочисленные скульптурные изображения свободолюбивой предводительницы иценов. Парадокс в том, что образ «туземной» воительницы, которая принесла себя в жертву борьбе с величайшей империей своего времени, была переосмыслена как символ Британской империи — крупнейшего империалистического проекта в истории.

https://alexiasinclair.com/assets/2948/portfolio

2007, 635 x 635 mm

Элизабет Батори - графиня крови (1560-1614)

Елизавета или Эржбет Батори из Эчеда или Альжбета Баторова-Надашди, называемая также Чахтицкая пани или Кровавая Графиня — венгерская графиня, племянница Стефана Батория, печально знаменитая массовыми убийствами молодых девушек. Является, согласно Книге рекордов Гиннесса, одним из самых массовых серийных убийц. В 1610 до двора Габсбургов начали доходить слухи о зверских убийствах юных девушек в замке Елизаветы Батори. Император Матвей поручил палатину Венгрии графу Дьёрдю Турзо расследовать дело. 29 декабря 1610 г. Турзо с вооружённым отрядом ворвался в замок Елизаветы Батори и, как утверждают, застиг её с подручными прямо на месте преступления - пытающими очередных жертв. Утверждают, что муж и родственники графини знали об этом и старались её как-то ограничивать. Большинство жертв графини были местными крестьянками. Графиню заперли на некоторое время в её собственном замке, якобы для её же безопасности - пока она не предстанет перед судом. Однако этого так никогда и не произошло. Полагают, что причиной было громкое имя семьи: род Батори был очень известен. Остаток жизни Елизавета провела в заточении в подземной темнице собственного Чахтицкого замка, где она, опекаемая заботливой прислугой, приставленной дочерьми, спокойно и без невзгод прожила три с лишним года и умерла в ночь на 21 августа 1614 г. Общее число убитых «кровавой графиней» юных девственниц, по разным данным, составляло от 30 до 650 человек. Уже сам разнобой такого рода наводит на размышления. По утверждению иезуита Ласло Туроши, Елизавета Батори, боясь утратить молодость и привлекательность, каждую неделю купалась в ванне, наполненной кровью молодых девственниц. Однако, она не смогла бы этого достигнуть: организм человека содержит в среднем 5-6 литров крови, следовательно, крови всех 650 девушек хватило бы в лучшем случае на 20-30 недель. Некоторые исследователи полагают, что графиня Батори на самом деле подверглась гонению как глава протестантов Западной Венгрии, а улики против неё были сфабрикованы при участии отдельных иерархов католической церкви и венгерского палатина Дьёрдя Турзо, который претендовал на часть обширных земельных владений рода Батори. Сторонники этой точки зрения обращают внимание на недостаток достоверных исторических источников (в прошлом историки, романисты и журналисты питались главным образом слухами, которыми история графини Батори начала обрастать после её смерти).

https://alexiasinclair.com/assets/2943/portfolio

2005, 635 x 635 mm

 Александра Романова –последняя царица России (1872-1918)

Императрица Александра Федоровна (Феодоровна) - урождённая принцесса Алиса Виктория Елена Луиза Беатрис Гессен-Дармштадтская — супруга Николая II. Четвёртая дочь великого герцога Гессенского и Рейнского Людвига IV и герцогини Алисы, дочери английской королевы Виктории. В июне 1884 года, 12-и лет, Алиса впервые посетила Россию, когда её старшая сестра Элла (в православии — Елизавета Фёдоровна) сочеталась браком с великим князем Сергеем Александровичем. Вторично она прибыла в Россию в январе 1889 года по приглашению великого князя Сергея Александровича. Пробыв в Сергиевском дворце (Петербург) шесть недель, принцесса познакомилась и обратила на себя особое внимание наследника цесаревича Николая Александровича. 6 апреля 1894 года манифестом было объявлено о помолвке цесаревича и Алисы Гессен-Дармштадтской. Следующие месяцы Алиса изучала основы православия и русский язык. 10 (22) октября 1894 года она приехала в Крым, в Ливадию, где пробыла вместе с императорской семьей до дня смерти императора Александра III — 20 октября. 21 октября (2 ноября) 1894 года там же приняла через миропомазание православие с именем Александра и отчеством Фёдоровна.
14 (26) ноября 1894 года (в день рождения императрицы Марии Фёдоровны, что позволяло отступление от траура) в Большой церкви Зимнего дворца состоялось венчание Александры и Николая II. В 1915 году в разгар Первой Мировой войны Александра Фёдоровна вместе с дочерьми Ольгой и Татьяной прошли обучение сестринскому делу у княжны В. И. Гедройц, а затем ассистировали ей при операциях в качестве хирургических сестер. Во время Февральской революции Александра Фёдоровна была заключена под домашний арест в Александровском дворце, в начале августа 1917 года царская семья была по решению Временного правительства выслана в Тобольск. В апреле 1918 года они по решению большевиков были перевезены в Екатеринбург. Александра Фёдоровна была расстреляна вместе со всей семьёй и приближенными в ночь на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге.

https://alexiasinclair.com/assets/2942/portfolio

2005, 635 x 635 mm

Мария Антуанетта - экстравагантная Королева (1755-1793)

Мария Антуанетта, урождённая Мария Антония Йозефа Иоганна Габсбургско-Лотарингская — королева Франции, младшая дочь императора Франца I и Марии-Терезии. Супруга короля Франции Людовика XVI с 1770. С начала Французской революции вдохновительница контрреволюционных заговоров и интервенции. Осуждена Конвентом и казнена на гильотине. По отзывам лиц, знавших Марию-Антуанетту, она не прочла до конца ни одной книги и всегда избегала серьёзных разговоров. Заключение брака между австрийской эрцгерцогиней Марией-Антуанеттой и дофином Франции должно было стать последним и самым грандиозным брачным союзом между династиями Бурбонов и Габсбургов, а также скрепить мир между Францией и Австрией. Фактически брак не был осуществлён — дофин страдал от фимоза, требовалась хирургическая операция, на которую Людовик долго не мог решиться. Неполноценность мужа, её ненормальный брак сделали Марию-Антуанетту одержимой повышенной активностью. Она допоздна проводила время на балах и маскарадах, которые любила, так как под маской её не узнавали или делали вид, что не узнавали, и спала несколько часов в сутки. Простая склонность к развлечениям превратилась в бесконечную погоню за удовольствиями, скандализировавшую весь двор. За легкомыслием Марии-Антуанетты скрывалась внутренняя разочарованность, осознание недостойного состояния, длящегося много лет. Королевская семья неизбежно находилась в фокусе всеобщего внимания. Неспособность короля была прекрасно известна всему двору и служила темой памфлетов, а поведение Марии-Антуанетты породило слухи о её развращённости, распространившиеся по всей Франции. С самого начала революции королева стала ожесточенным врагом конституционно-демократического режима. При нападении черни на Версаль (5-6 октября 1789 года) жизни её угрожала серьёзная опасность. Когда она переселилась с королем в Тюильри, она старалась побудить его к решительной деятельности и завязала отношения с Мирабо для спасения монархии; но в решительный момент все планы разбились о ненависть и недоверие Марии к вождю конституционной партии. Неудачная попытка бегства 20 июня 1791 года сильно ухудшила положение Марии-Антуанетты и её мужа. Она старалась ускорить австрийско-прусское вторжение, в видах спасения трона и королевской семьи; но на самом деле оно привело к противоположному результату. Когда 10 августа 1792 года тюильрийский дворец был взят, она сохранила спокойствие и достоинство. В 12 часов 15 минут пополудни королева была обезглавлена на нынешней площади Согласия. В 1815 году её останки перенесены в Сен-Дени. Точное место захоронения в соборе неизвестно.

http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/c/8/8/150320100956.jpg

2007, 635 x 635 mm

Елизавета I - королева-девственница (1533-1603)

Елизавета I, королева Бесс — королева Англии и королева Ирландии с 17 ноября 1558, последняя из династии Тюдоров. Она унаследовала престол после смерти сестры, королевы Марии I. Время правления Елизаветы иногда называют «золотым веком Англии», как в связи с расцветом культуры (т. н. «елизаветинцы»: Шекспир, Марлоу, Бэкон и др.), так и с возросшим значением Англии на мировой арене (разгром Непобедимой Армады, Дрейк, Рейли, Ост-Индская компания). Во время правления Елизаветы драматическое искусство расцвело. Этому способствовала сама королева, которая покровительствовала театру. Она сама же и участвовала в любительских спектаклях. Кроме того, в 1582 году под патронатом Елизаветы I была создана Королевская труппа. Казни матери, а затем и других королев - жён отца потрясла маленькую Елизавету. В девятилетнем возрасте у будущей королевы сформировалось стойкое неприятие брака и сексуальных отношений. Существует источник, из которого известно это, странное на первый взгляд, решение юной принцессы — её переписка с шестой женой Генриха, Екатериной Парр. В исторической литературе можно найти и более «романтическую» версию. Якобы Елизавета призналась своему другу детства — Роберту Дадли, что никогда не выйдет замуж. Для неё любое подчинение мужчине отныне ассоциировалось со смертью. Это упорство вовсе не было её странным капризом или, как склонны считать многие романисты и историки, следствием её тайной физиологической или психической ущербности. Это была нормальная реакция на трагические события, происходящие в её семье.

https://alexiasinclair.com/assets/2949/portfolio

2007, 635 x 635 mm

Клеопатра - соблазнительница (69 - 30 до н. Э.)

 Клеопатра VII Филопатор — последняя царица эллинистического Египта из македонской династии Птолемеев (Лагидов). Клеопатра VII правила Египтом 21 год последовательно в соправительстве со своими братьями (они же по традиции формальные мужья) Птолемеем XIII и Птолемеем XIV, затем в фактическом браке с римским полководцем Марком Антонием. Являлась последним независимым правителем Египта до римского завоевания и нередко, хотя не совсем правильно, считается последним фараоном Древнего Египта. Широкую известность приобрела благодаря любовной связи с Юлием Цезарем и Марком Антонием. От Цезаря имела сына, от Антония двух сыновей и дочь. Клеопатра уже при жизни стала героиней легенд; её трагическая смерть ещё более усилила тенденцию к романтизации образа — так что романтический ореол, созданный древнеримскими авторами, и энтузиазм современных кинематографистов мешает объективному взгляду на царицу — несомненно, самую знаменитую из всех женщин античности.

https://alexiasinclair.com/assets/2952/portfolio

2007, 635 x 635 mm

Агриппина - отравительница (15-59)

Юлия Агриппина, часто — Агриппина Младшая, с 50 года — Юлия Августа Агриппина (6 ноября 15 — ок.20 марта 59) — дочь Германика и Агриппины Старшей, сестра Калигулы, последняя жена Клавдия, мать Нерона. В 28 году, когда Агриппине исполнилось 13 лет, её выдали замуж за Гнея Домиция Агенобарба. Гней Домиций был более чем на тридцать лет старше Агриппины. В 32 году Гней Домиций стал консулом. Пара жила на вилле между Анцием и Римом. Судьба Агриппины тесно связана с этой виллой. Здесь у неё родился сын, и практически здесь же солдаты по его приказу убили её. Рассказывали, что однажды Агриппина спросила у прорицателей о судьбе своего сына и те ответили, что он будет царствовать, но убьёт свою мать, на что она ответила «Пусть убьёт, лишь бы царствовал».

https://alexiasinclair.com/assets/2947/portfolio

2007, 635 x 635 mm

Изабелла I Кастильская (1451-1504)

Изабелла I Кастильская, также Изабелла Католичка — королева Кастилии и Леона. Супруга Фердинанда II Арагонского, династический брак, который положил начало объединению Испании в единое государство. Будучи годом старше своего мужа, Изабелла отличалась красотой, умом, энергией, возвышенным и непреклонным характером, отличалась упорством, богобоязненностью и самонадеянностью. Она проводила время то в походах, где, сидя на лошади, сама нередко командовала отрядами, то в кабинете, где вместе со своими секретарями занималась чтением и составлением государственных бумаг. Во внешности королевы особо выделялись зеленовато-голубые глаза, характерные для династии Трастамара. Цвет лица был нежным, волосы золотистыми, рост — невысокий, а телосложение не особенно изящным. Тем не менее, отмечали, что в облике её было врожденное благородство и достоинство.

https://alexiasinclair.com/assets/2951/portfolio

2007, 635 x 635 mm

Екатерина II- просвещенная императрица (1729–1796)

Екатерина II Великая (Екатерина Алексеевна; при рождении София Августа Фредерика фон Анхальт-Цербст-Дорнбург, иначе София Августа Фредерика фон Анхальт-Цербстская) — императрица всероссийская. Период её правления часто считают золотым веком русского дворянства. Екатерина была брюнеткой среднего роста. Она совмещала в себе высокий интеллект, образованность, государственную мудрость и приверженность к «свободной любви». Екатерина известна своими связями с многочисленными любовниками, число которых достигает 23. Любовные связи Екатерины отмечены чередой скандалов. Так, Григорий Орлов, будучи её фаворитом, в то же самое время сожительствовал со всеми её фрейлинами и даже со своей двоюродной 13-летней сестрой. Фаворит императрицы Ланской употреблял возбуждающее средство для увеличения «мужской силы» (контарид) во все возрастающих дозах, что, по-видимому, по заключению придворного врача Вейкарта, и явилось причиной его неожиданной смерти в юном возрасте. Её последнему фавориту, Платону Зубову, было немногим более 20 лет, тогда как возраст Екатерины в то время уже перевалил за 60. Историками упоминается множество других скандальных подробностей («взятка» в 100 тыс. руб., уплачивавшаяся Потёмкину будущими фаворитами императрицы, многие из которых являлись до этого его адъютантами, опробование их «мужской силы» её фрейлинами и т. д. Стоит отметить, что в Европе «разврат» Екатерины был не таким уж редким явлением на фоне общей распущенности нравов XVIII столетия. Однако это не относится к царствовавшим королевам и императрицам. Как писал в этой связи К.Валишевский, сравнивая Екатерину II c Людовиком XV, «различие полов до скончания веков, думаем мы, будет придавать глубоко неодинаковый характер одним и тем же поступкам, смотря по тому, совершены ли они мужчиной или женщиной… к тому же любовницы Людовика XV никогда не влияли на судьбы Франции».

Источники:

http://www.livemaster.ru/topic/1152859-izumitelnye...otohudozhnitsy-alexia-sinclair

http://viromiro.livejournal.com/379594.html

http://sadalmellik.livejournal.com/17527.html

Сайт фотохудожницы:

https://alexiasinclair.com/

Серия сообщений "Фотоискусство":
Часть 1 - Австралийская фотохудожница Алексия Синклер (Alexia Sinclair):из коллекций "Rococo" и «The Regal Twelve» и не только

Серия сообщений "Интересное и необычное":
Часть 1 - Австралийский художник, иллюстратор и дизайнер Victoria Garcia (Виктория Гарсия) - инсталляция "SURROCODELIA"
Часть 2 - Дизайнер Elena Nuez - листья осени
...
Часть 12 - Уникальный и оригинальный арт в авангардном стиле Keri Joy Colestock
Часть 13 - Художник Дарума (Наталья Васильевна Швец) и ее красочный мир
Часть 14 - Австралийская фотохудожница Алексия Синклер (Alexia Sinclair):из коллекций "Rococo" и «The Regal Twelve» и не только
Часть 15 - Модельер Лейла Брюн
Часть 16 - Удивительные вышитые картины перуанской художницы Anna Teresa Barboza
Часть 17 - Поль Верлен и художники Ольга и Сергей KAMU

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку