Авторские украшения из полимерной глины Мастера Мария Джиа в стиле steampank и не только с 2 МК мастера |
Черепаха в стилистике steampunk, biomehanic.
Материал: полимерная глина, пастель, металлические порошки, части часовых механизмов, лак. Размеры: 5-6 см ( зависит от породы)
Сова steampunk
СОВА — традиционно является символом мудрости. Биомеханическая сова. Материал: полимерная глина, пастель, металлические порошки, части часовых механизмов, лак. Размеры: 5-6 см.
Комплект "Bionic Owl"
Бионические стражи ночного техногенного мира. Материал: полимерная глина, пастель, металлические порошки, части часовых механизмов, лак. Размеры: кулон 8 см в размахе крыльев, серьги 4 см.
Элефант Steampunk
Элефанты в стилистике стимпанк. Стилистика - биомеханика, стимпанк. Материал: полимерная глина, пастель, металлические порошки, части часовых механизмов, лак. Размеры: 5-6 см.
Кот шляпник
Материал: полимерная глина, пастель, металлические порошки, части часовых механизмов, лак. Размеры: 4-6 см
Слон Бионический. Элефанты.
Стилистика - биомеханика, стимпанк. Материал: полимерная глина, пастель, металлические порошки, части часовых механизмов, лак. Размер: 5 см.
Лягушонок.
Стилистика - биомеханика, стимпанк. Материал: полимерная глина, пастель, металлические порошки, части часовых механизмов, лак. Размеры: 5-6 см.
Хамелеон
Хамелеончики. Одной стороной биомеханические, другой во плоти полимерной.
В настоящее время просто метафора изменчивости, однако в прошлом эта древесная ящерица благодаря своим замечательным качествам(прекрасно лазит по ветвям, ее глаза вращаются независимо друг от друга,у нее длинный, молниеносно ловящий добычу язык) имела священное значение во многих регионах Африки. Она ассоциировалась с громом, молнией,дождем, солнцем, с посредничеством между небесными богами и людьми. В западном искусстве обычно выступает как персонификация Воздуха.5-7 см
Биомеханический аквариум
Аквариумные рыбехи - кулоны: Материал: полимерная глина, пастель, металлические порошки, части часовых механизмов, лак. Размеры: 5-6 см
Бионические рыбки
Материал: полимерная глина, пастель, металлические порошки, части часовых механизмов, лак. Размеры: 5-6 см
Магазин мастера:
http:// maryajia.livemaster.ru
Сегодня я покажу, как из полимерной глины создается украшение в весьма необычном стиле – биомеханика.
Появилась биомеханика как направление относительно недавно, в восьмидесятых годах прошлого века. Её характерной особенностью, как можно понять уже из названия, является соединение живого с неживыми — механическим. Существа, в которых причудливо соединена полимерная плоть и механика: встроенные в тело шестерни, винты, механизмы, микросхемы превращают носителей в роботов, киборгов.
Итак, нам понадобятся:
1. Полимерная глина (любого цвета, который вы хотели бы взять за основу).
2. Инструменты — самые простейшие, обычно я использую в лепке скальпель, пару вязальных спиц разного размера, иглу, зубочистки, синтетические кисточки, 4-2 номера.
Разминаем кусок полимерки нужного объема, от тепла рук она становится мягче, податливее. Придаем кусочку форму тела рыбы. Так как промежуток между туловищем и хвостом довольно тонкий и является местом уязвимым, ломким, вставляем в него металлический штифт, это сделает изделие прочнее, создаст некий каркас.
Когда основа готова, начинаем наводить антураж, стилизуя рыбу под биомеханическую.
Придаем фактуру из линий в области основания головы и хвоста. Далее тонко раскатываем пласт и моделируем из него обшивку. Наши линии остаются в промежутках между обшивкой.
Создаем разного вида элементы: заплатки, клепки, отверстия для проводов, кое-где чешую.
Моделируем нижнюю челюсть, глаз-окуляр, расположенный на овальной или круглой заплатке. Верхний и нижний плавники делаем из согнутых штифтов, верхний плавник, как правило больше; на него так же лепим различные элементы из полимерки
Интересный биомеханический элемент выходит из расплющенного вытянутого жгута, проходящего по корпусу изделия. Плавник биомеханической рыбы также выходит из подобия люка, формируется тремя приплюснутыми "перьями".
Далее имитация клепок: я делаю выбоинки, в которые вставляю маленькие шарики полимерки, приплюснув их, протыкаю в центре зубочисткой. Получается мелкая аккуратная клепочка. Так же зубочисткой по краю протыкаются клепочные дырочки, что создает эффект частей, приклепанных к телу рыбы.
Кое-где наносим иглой трещинки и коцки на корпусе, в последствии они придадут более законченный вид рыбе, некую старину, уберут гладкость, идеальность.
И — самое вкусное для меня — покраска! Натираем пастель — на наждачной бумаге или начищаем лезвием, кому как удобно. Берем кисть, тонкую, и наносим пастель в углубления. Желательно наносить не один цвет, разнообразить гамму оттенков, это придаст работе живость, сделает ее интереснее.
Далее протираем влажной салфеткой выступающие части изделия, света (аккуратно, так как мягкую пластику можно легко деформировать легким движением). После осветления можно опять взяться за кисть и пройтись по изделию, кое-где добавить пару ярких пятен цвета.
Обжиг при температуре, указанной на упаковке вашей полимерки, нанесение лака (по желанию) и изделие готово!
Желаю вам удачи и творческих успехов!
http://www.livemaster.ru/topic/1134129-sozdaem-bio...ukrashenie-iz-polimernoj-gliny
Все начинается с куска пластики. Я взяла серебряный металлик Premo. Основываясь на опробованных ранее полимерках, выбрала этот пластик, как наиболее удобный для меня в работе. То есть такая вот тянучка-пластишка, которую можно вытягивать и деформировать как угодно. Итак, сегодня лепим лягушонка.
Инструменты самые простые: пара скальпелей, вязальная спица, зубочистка, кисточка.
Перед работой полезно изучить строение лягушки. Очень интересный объект для стилизации! Придаем комочку пластики форму лягушачьего тельца, пухленькую, с головой. К тельцу лепим лапки-колбаски. Лапки лепятся к тельцу, загибаются, так же как они загибаются у живой лягушки, и аккуратно приглаживаются по шву, в данном случае тонкой вязальной спицей или скальпелем. Для лучшего приклеивания использую термоклей для пластики – Sculpey. В отставленную ногу вставляю штифты, для увеличения крепости изделия.
Лапки готовы, далее создаем фактурный рифленый бок. Верхний пласт лягушачьей плоти отрезается наискось, приглаживается скальпелем, имитирует выхождение из-под кожи рифленого бока. Далее тонким жгутиком оплетается основание лапок, это делает работу аккуратнее и немного прочнее.
Пролепливаются глаза – один бионический – гоггл, и настоящий глаз. Сначала само яблоко, сверху на него веки, края их приглаживаются аккуратно, как пласт кожи на спине ранее.
Пальцы лапок так же сажаются на термоклей, отвердевающий вместе с изделием при запекании. Лепятся не отдельно, на отходящий от ноги, цельный с ней уступ. Наведение антуража. Полный полет фантазии.
И самое вкусное – окраска сухой пастелью. Сухая тертая пастель отлично ложится на не запеченный пластик, придавая изделию объем, более завершенный вид. Для увеличения металлического эффекта и для контрастности на выпуклые участки кое-где наносится металлический порошок, в данном случае – серебрянка.
Изделие запекается при нужной температуре, вскрывается лаком, и Мистер Лягуш готов!
http://www.livemaster.ru/topic/1081513-master-klas...-biomehanika?vr=1&inside=0
Рубрики: | МОДА, СТИЛЬ, ТВОРЧЕСТВО, КРАСОТА, ЗДОРОВЬЕ/Украшения из пластики, кожи, бисера, вышитые и т.д |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |