Для тебя мой ангел.... |
1.
В такой прекрасный день легко думать о том, что всё хорошо, но впереди нас ждут и мрачные дни. Дни, когда мы будем одиноки. В такие дни надежда нужнее всего, даже если она живёт глубоко, глубоко.... Даже если нам будет очень плохо, пообещайте мне, что надежду ты не потеряешь. Не дай ей умереть. Мы должны перебороть наши страдания. Я желаю , чтобы мы несли надежду друг другу, она нужна нам. Даже если не всё получится, ради чего же ещё жить на свете!?Сегодня,мы видим вокруг себя тех кто помог стать нам на ноги,и кажется что мы навсегда расстаёмся но мы сохраним в себе частичку друг друга, и вложим её во все начинания. Мы будем помнить о том кто мы есть, и кем хотели стать .
|
Мама ! " " |
|
Один Миг |
Беспокойные глаза напротив в этой скучной комнате.
Остекленевший взгляд - и я был на пути к гибели.
Музыка играла и играла, а мы крутились без конца.
Ни намека, ни слова в защиту ее чести.
"Я согласна, я согласна", - она вздохнула в ответ на мою просьбу,
И трясла своей шевелюрой, пока я убеждал себя в правильности своего решения.
А потом наши объятые пламенем души потонули в желании,
Я первым пошел на погребальный костер,
И без мысли о последствиях
Я отдался саморазрушению.
Одна ошибка, и мы падаем в пропасть.
Кажется, что это длится лишь мгновенье.
Кратковременная потеря рассудка,
Которая связывает одну жизнь с другой,
Маленькое огорчение, которое ты не можешь забыть.
Этой ночью здесь не будет сна.
Это была любовь или только фантазия о жизни в любви?
Или это была рука судьбы, которая подошла как перчатка?
Миг промелькнул, и были посеяны семена, из которых
Очень долго зрел год, и никто не хотел оставаться один.
Одна ошибка, и мы падаем в пропасть.
Кажется, что это длится лишь мгновенье.
Кратковременная потеря рассудка,
Которая связывает одну жизнь с другой,
Маленькое огорчение, ты его никогда не забудешь.
Этой ночью здесь не будет сна.
Одна ошибка... одна ошибка...
|
Никого нет дома |
У меня есть книжечка моих стихов в черном переплете,
У меня есть портфель — в нем зубная щетка и расческа.
Когда я веду себя смирно, мне бросают подачку.
Мои ботинки перетянуты эластичной лентой, чтобы не спадали с ног,
Меня мучает грусть, как распухшая рука.
Я могу выбрать любой из тринадцати каналов телевидения,
Но все они — дерьмо.
У меня есть электрический свет.
У меня — внутреннее видение,
Я обладаю поразительной наблюдательностью.
Именно поэтому я знаю, когда пытаюсь дозвониться до тебя,
Дома все равно никого не будет.
У меня есть обязательная гитара а ля Джими Хендрикс
И неизбежные блестки на любимой шелковой рубашке.
На моих пальцах — никотиновая желтизна.
Я ношу серебряную ложку на цепочке,
У меня есть раздолбанное пианино,
Поддерживающее мои бренные останки,
У меня — дикий, остекленевший взгляд,
У меня есть сильное желание взлететь,
Но мне некуда лететь.
Малышка, я снимаю трубку телефона,
Но дома никого нет.
У меня есть пара болотных сапог
И сигарета, которая вот-вот погаснет.
|
Аннелиза Михель |
Аннелиза Михель (Anneliese Michel), 21 сентября 1952 — 1 июля 1976). Известна тем, что по мотивам её жизни были созданы фильмы «Шесть демонов Эмили Роуз» и «Реквием». Страдала нервными заболеваниями с 16 лет до самой смерти в 1976 году, причиной которой (по крайней мере, косвенной) считается ритуал по изгнанию дьявола. Её родители и два священника, проводившие ритуал, были позднее обвинены в неумышленном убийстве. Изгнание проводилось пастором Арнольдом Ренцем под идейным руководством епископа Йозефа Штангля. Ритуал закончился смертью девушки. «Очистившаяся от сатанинской силы душа Аннелизы,— сказал пастор убитым горем родителям покойной,— вознеслась к престолу Всевышнего…» Некоторые люди считают, что она в самом деле была одержима дьяволом.
Биография
\r\nРодилась в 1952 году в небольшой деревушке в Баварии. Её родители были очень религиозны, что отразилось на её воспитании. В 1968 году у неё начались сильные эпилептические припадки. Лечение в психиатрической клинике не дало никакого положительного эффекта, более того, там у Аннелизы началась депрессия. Кроме того, священные предметы вроде распятия и церкви начали вызывать у неё сильное отвращение. Она начала считать, что является одержимой дьяволом, неэффективность медицинской помощи только укрепляла эту уверенность. Ей назначали всё новые препараты, но лечение не давало результатов.
В 1969 г. семнадцатилетней немке Михель врач поставил диагноз «эпилепсия», хотя электроэнцефалограмма ничего не показала. Лишь после смерти Аннелизы в 1975 г. всплыл ряд странностей, и то благодаря не менее странному судебному процессу. Несмотря на то, что вскрытие также показало отсутствие признаков эпилепсии в мозге и смерть от обезвоживания и истощения, виновными продолжали быть двое священников и родители Аннелизы, которых не допустили к эксгумации. Что же заставляло Аннелизу крушить священные реликвии, крутить головой вправо-влево с быстротой сменяющихся кадров и есть пауков, мух и уголь?
Аннелиза Михель родилась 21 сентября 1952 г. в баварском Лейблфинге, но воспитывалась в Клингенберге-на-Майне этой же земли, которая тогда тоже входила в состав ФРГ. Имя девочки было сочетанием двух имён — Анны и Элизабет (Лизы). Консервативные родители Анна Фюрг и Йозеф Михель были колоритным исключением относительно Германии, но обычным делом в католическом бастионе Баварии. Они отвергали реформы Второго Ватиканского Собора, 13-го числа каждого месяца устраивали праздник Девы Марии Фатимской, а соседка Барбара Вейганд, шедшая пять часов пешком в капуцинскую церковь для получения облатки, в семье Михель уходила за образец. Аннелиза несколько раз в неделю посещала мессы, произносила розарии и даже старалась делать больше, чем предписывалось, например спала на полу в середине зимы. В 1968 г. произошёл в общем-то безобидный инцидент: Аннелиза из-за спазма укусила себе язык. Через год начались непонятные ночные приступы, во время которых тело девушки теряло гибкость, появлялось ощущение тяжести на груди, а из-за дизартрии — утраты способности говорить — не удавалось позвать ни родителей, ни одну из трёх своих сестёр. После первого же приступа Аннелиза почувствовала себя такой обессиленной, что не нашла сил пойти в школу. В 1969 г. девушка проснулась ночью из-за затруднений с дыханием и паралича рук и всего тела. Семейный врач Герхард Фогт посоветовал обратиться к психиатру. 27 августа 1969 г. электроэнцефалограмма Аннелизы не выявила никаких изменений в мозге. Правда позже девушку сразили плеврит и туберкулёз и в начале февраля 1970 г. она была помещена в госпиталь в Ашаффенбурге. 28-го числа Аннелизу перевели в Миттельберг. В ночь на 3 июня того же года начался очередной приступ. Новая ЭЭГ опять не выявила ничего подозрительного, однако доктор Вольфганг фон Галлер порекомендовал медикаментозное лечение. Решение не было отменено даже когда тот же результат показали третья и четвёртая ЭЭГ, снятые 11 августа 1970 г. и 4 июня 1973 г. В Миттельберге Аннелиза во время розария начала видеть демонические лица. Весной Аннелиза стала слышать некий стук. Фогт, осмотрев девушку и ничего не найдя, направил девушку к отологу, но тот тоже ничего не выявил, а стук, который раздавался над или под свидетелем, стали слышать и сёстры девушки.
По свидетельству самой девушки, ей стало казаться, что она одержима лет в 13. Первой, или по-крайней мере одной из первых, кто понял, что с Аннелизой что-то не так, была Теа Хайн, сопровождавшая девушку во время паломничества в итальянский Сан-Дамиано. Она заметила, что Аннелиза обошла стороной какое-то изображение Христа и отказалась пить воду из священного лурдского источника. Четыре года лечения, куда входило принятие антиконвульсантов типа центропила и тегретала, ничего не дали. К слову, 15 ноября 1972 г. на генеральной аудиенции, посвящённой духовной борьбе Церкви с дьяволом, Папа Павел VI заметил: «…присутствие Лукавого иногда бывает весьма очевидным. Мы можем предположить, что его злодеяние — там, где… ложь становится сильной и лицемерной в обличии очевидной правды (…) Легко задаться… вопросом „какое средство, какую меру мы должны использовать против действий дьявола?“, однако на практике всё сложнее». Летом 1973 г. родители Аннелизы обратились к нескольким священникам, но им объяснили, что до тех пор, пока не доказаны все признаки одержимости (лат. infestatio), экзорцизм не может быть проведён. В следующем году пастор Эрнст Альт, понаблюдав за Аннелизой некоторое время, запросил разрешение у епископа Вюрцбурга Йозефа Штангля провести обряд экзорцизма, но получил отказ. В это время поведение Аннелизы изменилось: она отказалась есть, начала ломать в доме распятия и изображения Христа, срывать с себя одежду, часами кричать, кусать членов семьи, наносить себе увечья и делать в день до 400 приседаний. А однажды Аннелиза забралась в кухне под стол и два дня гавкала как собака. Приехавшая Теа трижды во имя Троицы призвала демонов покинуть девушку и только тогда та вышла из-под стола как ни в чём ни бывало. Однако это оказалось временным и позже Аннелизу нашли над Майном, готовую броситься в воду из-за неоднократных призывов демонов к самоубийству.
16 сентября 1975 г. Штангль, проконсультировавшись с иезуитом Адольфом Родевиком, на основании 1-го параграфа 1151-й главы Кодекса канонического права, назначил Альта и сальваторианина Арнольда Ренца для проведения обряда экзорцизма. Его основой тогда был так называемый Римский Ритуал («Rituale Romanum»), разработанный ещё в 1614 г. и расширенный в 1954 г. Аннелиза указала, что ею командуют шесть демонов, которые называли себя Люцифер, Каин, Иуда Искариот, Нерон, Флейшман и Гитлер. Валентин Флейшман был франконским священником в 1552—1575 гг., позже его разжаловали, обвинив в сожительстве с женщиной и пристрастии к вину. Флейшман к тому совершил убийство в своём приходском доме. С 24 сентября 1975 по 30 июня 1976 над Аннелизой было отправлено около 70 обрядов, по одному или два еженедельно, 42 были записаны на магнитофонную ленту и прослушаны позднее в суде. Первый обряд состоялся в 16:00 и продлился 5 часов. Когда священники касались Аннелизы, та кричала: «Убери свою лапу, она жжёт как огонь!» Приступы были такими сильными, что Аннелизу или держали три человека или связывали цепью. Однако между приступами девушка чувствовала себя нормально, ходила в школу и церковь и сдала экзамены в педагогическую академию Вюрцбурга.
30 мая 1976 г., побывав на одном из ритуалов, доктор Ричард Рот якобы парировал отцу Альту в ответ на просьбу о помощи: «Против дьявола нет инъекции». 30 июня того же года лихорадившая от пневмонии Аннелиза, ложась спать, сказала: «Мама, останься, я боюсь» («Mutter bleib da, ich habe Angst»). Это были её последние слова. 1 июля 1976 года, в возрасте 23 лет, около 8 утра была констатирована смерть Анны. Вскрытие показало, что причиной смерти послужили обезвоживание и недоедание, от которых девушка страдала в течение многомесячных циклов изгнания бесов. Предлагалась ещё одна гипотеза, согласно которой смерть была вызвана побочным действием препарата карбамазепина, который она принимала в течение нескольких лет. Выяснилось, что во время смерти Аннелиза весила лишь 31 кг. 21 апреля 1978 г. окружной суд Ашаффенбурга, где училась в гимназиуме Аннелиза, посадил на скамью подсудимых родителей девушки и обоих священников. Непонятно, почему родителей не допустили к эксгумации, а Ренц потом говорил, что его даже не пустили в морг. Интересно к тому же, что глава немецкой епископальной конференции, заявившей, что Аннелиза не была одержима, кардинал Йозеф Хёффнер 28 апреля 1978 г. признал, что верит в существование демонов. Впрочем в 1974 г. исследование фрайбургского Института маргинальной психологии показало, что только 66 % католических теологов в Германии верило в существование дьявола.
Ряд экспертов в своих отдельных книгах, среди которых выделяется отстаивавшая одержимость Аннелизы протестантка Ф. Гудман («Аннелиза Михель и её демоны»), раскритиковали судебный процесс. В 1976 г. немецкое пресс-агентство показало, что из 22 немецких католических диоцезов только 3 практиковали обряд экзорцизма, причём все находились в Баварии — в Вюрцбурге, Аугсбурге и Пассау.
Могилу Аннелизы в Клингенберге посещают группы католиков. Некоторые из них верят, что после многолетней борьбы душа Аннелизы победила демонов. В 1999 г. кардинал Медина Эстевез впервые за 385 лет представил журналистам в Ватикане новую версию Римского Ритуала, работа над которым шла более 10 лет.
|
Каждый раз |
|
начало... |
именно тут мы поцеловались спустя год, и она сказала.... ты знаешь ,мы не когда не будем вместе.а он ответил что знает, но надо наслаждаться тем что есть сейчас,и ценить каждый миг. Ты такой красивый,говорила она, когда он проявлял свой характер.В глазах восхищение,и страсть. А потом ты просто ходишь по улице, и ищешь глазами тот взгляд, те волосы, маленькие черты напоминающие тебе её. Пытаешься не забыть голос, и вспомнить каждый миг.Все быстрее и быстрее шаги,все чаще и чаще стучит сердце, все больнее и больнее идёт время. И потом просто сидеть и смотреть в никуда, полностью опустошённый внутри,с дикой болью в груди. Мне вот интересно почему когда мы пишем друг другу, мы разговариваем о том о чём не говорим когда видимся. Как будто пишут два разных человека, а встречаются другие. Я думаю потому что нас четверо, ха-ха. Ты дурачок!сказала она,нежно и ласково проведя рукой по щеке.Смотри как тут красиво, если мы туда проберёмся то можно там посидеть.Тебе не кажется что туда нельзя? я знаю пошли,быстрее! Тут красиво...прудик, плакучая ива свисает над нами, и деревянная скамейка. Ты просто положила мне голову на плечо,тебе удобно? да. Мы тут уже часа два сидим.А мне не хочется уходить,я не знал что тут так бывает красиво.Кажется это охрана,и она нас сейчас выгонят.Блин, не смотри на них так,Я злюсь. но это их работа! Я знаю... Я куплю билетики на трамвай, вот... я пробил один, возьми. постой!не разрывай их.А что? может хотя бы они будут вместе,оставь. Хорошо. Тебе скоро дамой.Я не хочу уезжать, почему так мало время всегда. Но тебе надо ехать, но мне совершенно не хочется тебя отпускать.Я и сама не хочу. Когда мы увидимся?может в четверг. Блин это целая неделя, а раньше ты не можешь.Э ..наверное нет. У тебя много занятий? я буду поздно заканчивать. Тогда давай я хотя бы буду провожать тебя до электричке ? давай! Так мы хотя бы увидимся. Ты прав. Это всё глупо,и неправильно. Так не должно было быть .....................
|
Цвет Звука |
Есть такая болезнь, когда люди могут видеть цвет музыки,или слышать цвета.Лично я называю это даром от Бога.Допустим нота МИ голубого цвета. ля Фиолетовая. Не буду перечислять дальше хоть это и весьма интересно. Когда ты играешь, от клавиши или струны отскакивает маленький огонёк, красивый,и короткий. И не важно что ты играешь, музыка наливает тебя сама. Ты наслаждаешься её так как не кто другой. Мир меняется всё обретает смысл, тонкий лёд трескается, слеза падает медленнее, всё гармонично. Хотя и вокруг хаос и мрак, эти цвета показывают на сколько красив твой мир. Как целая филармония, внутри тебя играет и поёт. Музыка не важна, ты видешь красоту каждой ноты,каждого прикосновения,но кроме тебя больше это не почувствует. Мир меняется только для тебя............. мне нравиться...........
|
СЕМЕХ |
|
На Этом камне |
Мы по разному определяем наше хрупкое существование,и наделяем его разным смыслом....Но лиш наши воспоминания очерчивают его цель и наполняют атмосферой.Собственное множество образов,страха ,привязанности, сожаления....только мы определяем их важность........Мы сами строем свою историю, каждое воспоминание отдельный сюжет.Мы надеемся что те кого мы помним..не предадут ,и не обманут нас. В этом и состоит жестокая ирония судьбы.Мы должны удерживать тьму вместе со светом,добро вместе со злом.Вот что нас разделяет делает нас людьми,и с чем мы должны бороться что-бы продолжать верить и жить.
|
.S. |
|
Sofi Shinas (мне нужен этот альбом, но я даже незнаю где можно скачать) |
|
Результат теста "Кто ты в мире музыки?" |
|
Золотая осень 2007 |
Всего один лист, всего один сон, всего одно прикосновение и всё меняется. Стоит хоть одному листочку коснутся земли, как весь город стал золотым. И тогда понимаешь, что ещё одна капля в жизни прошла, опустив белую ладонь тебе на плечё. Город одел своё пальто, и нам пора.
|
Новости |
Вчера в Тбилиси рухнула многоэтажка, кторую строили молдаване, нанятые украинской фирмой на эстонские деньги, которые заняла Польша у Англии.Здание строилось по проекту, разработанному в США. Грузинские эксперты пришли к выводу, что в трагическом инциденте виновата Россия
Гы-гы-гы ржууууу
|
Настоящее исчезло..... |
исчезло, фантазия это часть реальности, и мы отключаем тормоза, мы думаем ясно и в тоже время не думаем вообще...это приятное чувство, мы перестаем пытаться все контролировать, теплый поток химикатов внутри нас. Мы забываем всю боль нашей жизни.Мы хотим отправиться еще куда-нибудь, люди больше не угрожают нам, вся наша неуверенность испарилась, мы в облаках, мы широко открыты.МЫ ЛЮДИ КОСМОСА НА ОРБИТЕ ВОКРУГ ЗЕМЛИ, и мир выглядит прекрасно оттуда, мы не имфалептики, жаждующие несбыточного, мы рискуем благоразумием ради момента кратковременного просветления...так много людей...так мало памяти, последняя мысль погибает от предчувствия следующей, нас захватывает всепоглощающее чувство любви, мы плывем в унисоне потоков, мы вместе...
|
не обязон |
Привет мой дневник! Впервые пишу тебе а не как всегда кому то. Я не знаю почему тебе пишу?Наверное мне просто гнусно.Строчки которые не читают мысль которую не знают. Я вспоминаю тех кто рядом, или тех кто были.Ни одной глубокой мысли, весь пост бред.Как и то что я ощущаю.Спасибо той музыке которая рядом, спасибо тем кто были.Сейчас я наверное очень не счастливый. Я не хочу не чего даже любви, не Веры ни страсти.Душа рвётса на ружу, а ей нету места.Тогда я точно понимаю, что может иногда мы смотрим не на то что хотим. Тяжело жить с мыслью которая тебя не покидает. Помнишь время когда ты был младше?Ты сеял подобно солнцу.В твоих глазах была страсть в сердце жар. Но теперь Серёж сердце стало холодным, и ты не чувствуешь того тепла что было раньше.Зато ты познал алчность, и степень терпимости. Стпайже на голое тепло босиком.Может я слишком рано познал секрет, и прикоснулся к тайне.Где ты был Серёжа? Мы тебе ответим, всё время ты был в реке в которой течёт время.И ты тихо окутался в её сознании. И ты не любишь учёбу, и ты знаешь себе цену.концерт просто прекрасный, а ты знаешь как называется игра? А игра, называется!отмывание денег.Это фантастика это шоу ты просто обязан дать повтор! А знаете все вы как называется вся наша работа? А она называется отмывание денег.
|
Джедай. |
|
2 года без Веры |
|
Я мыслю, следовательно существую |
|
В..Больнице |
|
Решил тоже его пройти(как мила) |
Тест завершен, и я попробую рассказать, кого тебе следует остерегаться. Если пристально смотреть в затянутое ночными тучами небо, то можно увидеть этого демона. Луна – его око, а пушистые тени облаков – ресницы. Он глядит в твое окно, настойчиво, уверенно. Рано или поздно, он может явится за тобой |
Признаться, это одно из созданий, в которых я никогда не верила. Было слишком похоже на старые сказки, слишком диковинно, слишком … Но однажды я познакомилась с человеком, который отправился путешествовать по лунной дорожке. Интересно, это и твоя судьба? Надеюсь, что нет, а пока расскажу немного о тебе, ну и об этом создании – то, что я знаю, и да уберегут меня высшие силы от того, что бы скатиться в корзину истершихся метафор. Ты – один из тех интересных людей, за которыми тянется неуловимый шлейф какой-то тайны, я бы сказала, магического толка. Не старайся понять меня превратно – я говорю не о «Потомственная гадалка Марина решит все ваши проблемы» из вчерашнего бесплатного листка. Магия, как вы помните, для меня всегда означала особый сорт красоты, косвенно связанный с этим миром, и иногда вносящим в него приятное разнообразие. Если вы женщина, то скорее всего обворожительно красивы (ключевое слово – «обворожительно», красота, она разная бывает. Так вот, припухшие губы и силиконовый бюст не из этого сюжета), если мужчина – то слегка экстравагантны и иной раз ироничны. Мне нравятся люди такого склада, если только они с головой не уходят в свои фантазии…а демон добивается именно этого. Этот мир иногда кажется вам скучноватым и неправильным. К счастью, обычно ваш достаточно сильный здравый смысл уравновешивает эти идеи, не позволяя вам нырнуть в безумие (а это вполне могло бы случиться, если бы мера вашей эмпатии к мирозданию была бы выше), но когда перед глазами начинают разыгрываться мистические, сказочные сюжеты, вам трудно удержаться, что бы не сделать шаг навстречу. Однажды окно откроется. И лунный свет, льющийся на подоконник вдруг застынет, точно янтарь. Ты сделаешь шаг, затем еще один, и еще. Каждое полнолуние демон перебирает свои сокровища. Каждое полнолуние маленькие резные статуэтки в его руках оживают, превращаясь в тех людей, которыми они были когда-то. Всю ночь они прогуливаются по лунной лестнице, спорят, смеются, разговаривают между собой - призраки того, что никогда не происходило. Ты будешь там, среди них. Твоя улыбка обретет законченность, и ты наконец поймешь, как красива земля с высоты неба. Ужасная судьба. |
Пройти тест |
|