-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в perecosyak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 171
Комментариев: 694
Написано: 1748


разобрался

Суббота, 07 Июня 2008 г. 19:23 + в цитатник
никакой агрессии, тупо пожелать удачи человеку и не заморачиваться над тем как реагировать на то что считал предательством, ложью и прочьими вещами подобного толка.
просто пожелать человеку удачи и не ебать себе мозг, большего и не надо ни мне ни ей тем более. блядь ударяюсь в буддизм ибо действительно все проблемы от страстей.

So_facking_special   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:17 (ссылка)
и счастье тоже от страстей
только от края страсти до края покоя есть богатсво и суть жизни

но это я так считаю....
Ответить С цитатой В цитатник
perecosyak   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 04:18 (ссылка)
So_facking_special, ну в этом плане я испил из этой ситуации сполна, крайне редко у меня что то такие переживания вызывает, но в то же время как меня трясло от ненависти меня сейчас успокаивает примирение
Ответить С цитатой В цитатник
So_facking_special   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 10:54 (ссылка)
)
я никого сильно не ненавидела, только наверное любила...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку