-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PerAny

 -Подписка по e-mail

 


Любовь и Страх.

Среда, 22 Мая 2013 г. 10:59 + в цитатник
 
 
4844873_x_13111520246x300 (246x300, 18Kb)Было обычное утро. Такое же как всегда в будние дни. Муж тихонько выбрался из постели, пробрался на кухню, сделал зарядку, принял душ, приготовил завтрак на всех, тихонько, чтобы не разбудить нашего малыша, принёс мне стакан воды, поцеловал, пожелал хорошего дня и отправился на работу.
"...Я счастливая женщина. Счастливая жена и счастливая мать мирно посапывающего в своей кроватке ребёнка..." С этими мыслями я, уже больше не засыпая, стала ждать пробуждения сына.
Сын проснулся в хорошем бодром настроении и перебрался ко мне, чтобы по обыкновению ещё немного понежиться в объятьях мамы.
Тут то и состоялась наша беседа, которая надолго вывела меня из равновесия.
Надо отметить, что мальчику два с половиной года.
- Я тебя люблю, мой хороший, - сказала я сыну. Я говорю ему это часто, по много раз на дню. Не знаю, может это и не правильно, но мне так хочется.
- Ты меня не любись. - бодро выпалил в ответ ребёнок.
Внимательно смотрю на него. На очередной приступ кризиса не похоже: ребёнок спокоен и весел.
- А ты меня любишь?
- Нет. Тебя папа любит. А ты любись папу. И бабуську. И дедуську.
- А ты кого любишь?
- Не знаю...
- Ну ты подумай. Кого ты любишь? - не унимаюсь я.
- А затем? Я никого не боюсь!
Сказав это, сын вскочил с кровати и побежал играть с кошкой, оставив меня в полной растерянности.
Вот откуда маленькому ребенку знать, что Любовь и Страх - это основа мироздания, два противоборствующих, но при этом тесно переплетённых, а порой даже взаимозаменяемых начала?.. Таких как Добро и Зло, как Бог и Сатана...
 

Серия сообщений "МОЙ МИРОК":
Часть 1 - Ульяновск. Город, в котором я живу - город, который я люблю.
Часть 2 - Неповторимое очарование волжских рассветов.
Часть 3 - Ульяновск. Видео.
Часть 4 - Любовь и Страх.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку