-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peppi4ulok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2011
Записей: 439
Комментариев: 15
Написано: 493


калачики из сгущёнки

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 17:22 + в цитатник
Цитата сообщения Копушка калачики из сгущёнки....в детстве мне их всегда пекла моя любимая тётушка,когда я у неё гостила!

калачики из сгущёнки....в детстве мне их всегда пекла моя любимая тётушка,когда я у неё гостила!

Автор Anna Ubiennyh
getImage (631x480, 59Kb)
Текст от автора: Я про эти калачки из детства совсем забыла,но в холодильнике у меня стояла почти полная открытая банка сгущёнки,и каждый раз,когда я открывала холодильник, она на меня укоризненно смотрела!



Девочки,рецептик очень простой.

1банка сгущёнки(397г),3 яйца, щепотка соли,1ч/л разрыхлителя и муки сколько возьмёт тесто.Оно должно получиться почти как на пельмени.

Формируем калачики и выпекаем на раст.масле в сковороде.У меня на всё про всё ушло минут 20.
0_70a6d_848bde9e_S (150x137, 38Kb)

Серия сообщений "Рецепты":
Часть 1 - ТОП – 10: НОВОГОДНИЕ САЛАТЫ! 10 красивейших и вкуснейших вариантов новогодних салатов в дизайнерском исполнении от Елены Цинковской..
Часть 2 - Торт "Шалаш", его не нужно печь
...
Часть 7 - Что приготовить на завтрак быстро
Часть 8 - Искусство украшения блюд 7.
Часть 9 - калачики из сгущёнки
Часть 10 - Торт-суфле "Сладкий вечер"
Часть 11 - Выпечка к завтраку “Колбасные цветочки” (МК )
...
Часть 16 - Салат *Aрбузик*
Часть 17 - пушистый, толстый, с золотистой корочкой ОМЛЕТ "Тот самый!"
Часть 18 - Салаты к Новому году


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку