-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Isa_Pe-Cas

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анархизм готическая культура(и субкультура) извращения и извращенцы кино мистицизм музыка мультипликация нигилизм оккультизм поэзия проза прочая хрень... прочийнизм религиозные культы и обряды сама религия творчество фанатов фатализм

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжка_с_картинками Японские_чтения Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 181


\(〇_o)/

Четверг, 21 Мая 2015 г. 14:14 + в цитатник
Настроение сейчас - ёпа...


Сначала была в спарринге с моей знакомой, которая вела себя недостаточно учтиво с еще одним моим знакомым. Это меня разозлило и я решила ее проучить. На деле, я влезла в чужую драку, так как не я была ее противником... Отвесив люлей, я должна была спуститься с самого высокого сектора Американских Горок; он, в свою очередь, обрел подвижные пластины-перегородки между перекладинами, образовав тем самым некое подобие реальной горки. Но спускаться вниз нужно было как по лестнице - по перекладинам, а перегородки появились только для того, чтобы состав с вагонетками не заезжал на эту территорию. Да, он движения не прекращал. Выполнение этого было каким-то испытанием для меня, а спарринг - испытанием для моей знакомой. Ближе к земле была опасность столкнуться с вагонетками - выделенный сектор не покрывал всей территории СверхуВниз; вот тут мне необходимо было в уме подгадать и создать временный сектор из 16 перегородок, что-то отметив в какой-то механике. Но сон поменялся.
Дальше помню только лужу-прудик с мальками побольше и поменьше; что они голодные, и большой съел маленького, а я нажимаю на кнопки какого-то устройства с мешком, которое выдавливает из себя икру - хочу подкормить бедняг; рядом со мной Д, но я его не вижу, а только слышу его рассказ о ком-то из родни. Затем у меня начинает резко жечь левую ладонь - два малька впились в нее намертво и никак их не отцепить. А потом жжение усиливается и что-то начинает вылезать у меня из-под кожи. Червяки. Тоненькие и длинные - белые и черные, и жирные и короткие. Штук шесть. Я в ужасе. Жжение начинается и в правой ладони. Бежим с Д в медчасть; проходы и лестницы, как в моей первой школе. Забегаем, ищем доктора. В коридоре висит зеркало, к котором отражаюсь не я, как в жизни, но местная Я - волосы окрашены в рыжий, полусобраны сзади; ярко-ярко зеленые глаза; рот и нос не мои, а, может, и мои, крупнее вроде; в остальном - я. Докторицы пьют чай; жилистая бабка полотерка смотрит на мою ладонь и говорит что-то вроде "толикоз" и что не лечится. Я в еще большем ужасе. Она заход и какой-то кабинет и переспрашивает об излечимости этой дряни, оттуда: "Все прекрасно лечиться, надо только сдать анализы". Не помню взяли ли их у меня или нет, помню, что сижу за столом, докторша что-то пишет, перед ней красного цвета карточка с мои здешним именем, вроде Алифа 'Пайра. Я то-то ясно понимаю, про болезнь, что признаки ее были давно... И восхищаюсь, как ловко я придумала это имя. А потом сон вновь изменяется и мы идем с Д по улице Бабушкина (как от костела) к Ломоносовской и он говорит мне, что не понимает зачем мне нужна вся эта мистификация... А дальше я просыпаюсь.
Вот не ведаю я, откуда в моей голове всё это и зачем оно там... И что вообще с моим мозгом?!
И где ты, Оле Лукойе?! 1323417227170440_large (300x408, 93Kb)

Рубрики:  doble fondo
De ce paradoxe...
Метки:  

Lisa_Simple_Plan   обратиться по имени А мне такие сны давно не снятся. Четверг, 21 Мая 2015 г. 18:55 (ссылка)
Можно попробовать вместо Лук-ойе Геракла с лопаткой. А потом - в душ, с мыльцем. И слушай Диму! :)


Сказки Чёрной Лагуны

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Кафка!

Пятница, 22 Мая 2015 г. 13:00ссылка
В тот вечер я читала, едучи в метро и автобусе, Кафку "Превращение", может это его влияние?
И да, Оле - подонок, с зонтом цвета полускуренной шмали - я на такие сны не подписывалась!
Вариант с Герой не знаю насколько хорош, даже боюсь себе такое представить...
У Д бывают неплохие советы, ага.
Перейти к дневнику

Брось Кафку...!

Пятница, 22 Мая 2015 г. 16:02ссылка
фу, кака...
Но да, с Кафки могло...*
А наркотики надо предпочитать простыыыыыее, ваша Lisa_Simple_Plan
Ну и Диму - тоже.
Перейти к дневнику

Поздно...

Пятница, 22 Мая 2015 г. 16:38ссылка
дочитала почти - одна страница осталась.
Наркотики и я, как две колибри, которые никогда не встречаются..
Перейти к дневнику

тот-то я смотрю..

Пятница, 22 Мая 2015 г. 16:41ссылка
..я тебя редко вижу.
Кафке - привет.
Lisa_Simple_Plan   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2015 г. 20:05 (ссылка)
Как тебе такой профиль? Похоже на то, что мы видели у Иды, мне кажется.
надия абдельмалик (400x267, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

мне кажется...

Пятница, 22 Мая 2015 г. 13:09ссылка
или он более прямой?
Спинка же не изогнута? Просто не разглядеть мне, мелко.
Перейти к дневнику

Не надо теребить..

Пятница, 22 Мая 2015 г. 16:08ссылка
..моего папу за верхнюю губу. Она у него и так огого.
Абдельмалик - красивше.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 16:27ссылка
вот терерь ничего не поняла XD
Перейти к дневнику

Эу..

Пятница, 22 Мая 2015 г. 16:34ссылка
..я слово "сомневаюсь" просмотрела))
СОРРИ.
Не, нос прямой. Но и у Иды не особо кривой, мне кажется.
А эта Абдельмалик профилем похожа на меня. Ну, нос-то тоже книзу загнут. Хоть и прямой...
Перейти к дневнику

XD

Пятница, 22 Мая 2015 г. 16:43ссылка
Т.Е. она таки Абдельмалик XD
Я просто начала гуглить Абдельмалик и вот что он мне выдал:
куча странных мужиков
Я поэтому и не поняла)))
Lisa_Simple_Plan   обратиться по имени Ну знаешь... Пятница, 22 Мая 2015 г. 17:05 (ссылка)
..я тоже видела этих мужиков! (Фамилия видать известная*)
А девушку зовут Надя, она фотограф и живёт в Амстердаме.
Гугл почему-то про неё ничего не знает..
И надо сказать на других фотках она пострашней. А на этой - красивая.
Вот я и прислала.............................
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку