-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЮБЯЩАЯ___КОШЕК

 -Интересы

домашние (не дикие)цветы.интерьер(порядок в доме) кошки---очарование мое кулинария

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2008
Записей: 801
Комментариев: 517
Написано: 3495


Без заголовка

Среда, 07 Января 2009 г. 16:28 + в цитатник
Цитата сообщения Tatiania Ризотто с грибами



Дорогие мои, хочу рассказать вам как я готовлю ризотто с грибами. Рецепт классический. В первое время моей итальянской жизни очень часто заказывала себе в ресторане. Муж популярно объяснил мне процесс приготовления. Готовится неимоверно быстро и легко.

Итак, после вчерашнего обеда остался у меня бульон (в Италии бульон готовят, по возможности, из разных видов мяса. Мой был из говядины, домашней курицы, ягненок и кусок цесарки). Не в морозилку же его? Там итак места не осталось.

Нам понадобятся (количество на глазок!)

рис вида Арборио

грибы (у меня были замороженные "благородные"), но можно использовать и сухие, и маринованные (соленые), которые предварительно надо сполоснуть перед готовкой

маленькая луковичка шалот

бульон

немного мягкого сыра (я использовала остатки горгондзолы)

петрушка (факультативно)

сыр твердых сортов (типа Пармезан или овечий сыр Пекорино)

оливковое масло

соль и перец

 

На оливковом масле обжариваем порезанную луковичку.

В обжаренный лук добавляем грибы и обжариваем вместе с луком. Посолили и поперчили.

Мои грибочки добавили свой сок. Получилось следующее:

В обжаренные грибочки добавляем нужное количество риса и обжариваем его слегка.

Настало время приготовления ризотто. Бульон надо бы хорошенько разогреть.

По паре половников вливаем в кастрюльку к рису.

Добавим несколько кусочков мягкого сыра. Поясню для чего.

Ризотто должен быть кремообразным. Белые грибы (подосиновики,подберезовики) дают эту кремозность. Но я все-равно добавила остатки Горгондзолы.

Не забывайте помешивать ризотто, чтобы рис не прилип к дну и стенкам кастрюли.

Ризотто готовится согласно тому времени, что указано на упаковке.

Если видите, что бульона еще много, а ризотто готово, выключите газ и оставьте кастрюлю без крышки.

Факультативно готовое ризотто посыпаем порезанной свежей петрушкой. Я не стала этого делать.

Выкладываем в порционные тарелки и посыпаем тертым сыром. Приятного вам аппетита, мои дорогие!

С Рождеством!!!!!

Рубрики:  кулинария
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку