-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЮБЯЩАЯ___КОШЕК

 -Интересы

домашние (не дикие)цветы.интерьер(порядок в доме) кошки---очарование мое кулинария

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2008
Записей: 801
Комментариев: 517
Написано: 3495


Сладкоголосая птица Парижа.Далида

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 20:15 + в цитатник
Цитата сообщения Lenoh-ka Сладкоголосая птица Парижа



  

 «Ее каравелла однажды пристала к берегу Парижа, босоногая принцесса тысяча и одной ночи из Калабрии высадилась на берег. Сбежавшемуся народу она показалась такой красивой, что он сделал ее пленницей города в старой башне на Монмартре. И вот она запела сладким, сильным и глубоким голосом. Она пела о любви, о радости и о свободе других. И ее песни летели из окна в окно, от улицы к улице и вскоре преодолели городские стены, чтобы нести вокруг света простую поэзию, нежную, трогательную и порой душераздирающую. И эту принцессу звали Далида. »

 

 

Мне всегда очень нравились песни Далиды, да разве они могут оставить кого равнодушными... женщина-легенда...талантлива и красива...

 






 

У меня есть солнце,
я хочу, чтобы оно грело тебя!
а ты говоришь, что оно сжигает твои поля, твою землю.
У меня есть ветер.
я хочу, чтобы он наполнил твои паруса.
а ты говоришь,
что он сорвал твою шляпу и унес ее в темноту.
У меня есть дождь!
я хочу, чтобы он напоил тебя!
а ты говоришь, что он затопил твой дом.
у меня есть я.
я хочу быть с тобой.
а ты говоришь, чтобы я оставила себя себе.
Что с тебя достаточно, того, что натворили
мои солнце, дождь и ветер.
Знаешь, я прикажу своему солнцу не быть солнцем,
ветру не быть ветром,
дождю и себе,
просто не быть.
Пусть дом твой живет,
поля цветут,
и шляпа, да, не волнуйся,
я верну ее из темноты.
и отправлюсь туда сама...

Далида похоронена недалеко от своего дома на верхней части кладбища Монмартра. Ее могила возвышается над Парижем. Скульптор Ален Аслан по заказу Орландо создал памятник Далиде из белого мрамора в полный рост. Далида как будто охраняет свой сон в буколическом покое. Позади статуи сооружение в виде триумфальной арки, и солнце у ее головы образует ореол своими лучами. Ее могила всегда утопает в цветах, которые каждый день приносят ее поклонники со всего мира.

 

В Париже площадь в самом сердце Монмартра в 25 метрах от дома, где жила Далида, названа ее именем. 24 апреля 1997 на площади был торжественно открыт бюст Далиды, созданный известным скульптором Аленом Асланом. Бюст расположен на перекрестке улицы Де Л`Абревуар, улицы Жирардон и аллеи Де Бруйяр.

Рубрики:  видео
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку