-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pensive_Smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Аниме_галерея
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 8
Комментариев: 53
Написано: 96


::::...О Зависимости...::::

Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:49 + в цитатник

Ну вот почему,когда у меня есть настроение пойти куда-то,я оделась,мне нравится как я выгляжу да и вообще все супер наступает облом?:\

Где-то неделю назад познакомилась с ре6ятами,ну не красавцы,хотя 1 мне приглянулся,симпатичный такой,зато я понравилась каким-то додикам =)) и сегодня мы хотели прогуляться.Но опять ничего не вышло...

Конечно есть вариант пойти с другими людьми,но после того как меня посещает неудача,опускаются руки.Позвонить давнему знакомому и пригласить погулять не позволяет гордость,у другого друга появилась девушка,у третьего еще что-то,а когда меня зовут они,не могу я...

И после всего этого я еще задаюсь вопросом,почему столько времени провожу в инете,сижу на форумах,играю в онлайн игры,треплюсь по аське..наверно,это уже вошло в привычку,причем выработалась некая зависимость,стремление общаться с некоторыми людьми,которых я знаю только в виртуале,скучаю по ним когда не общаюсь час или больше=))Главное сама осознаю,что это глупо,и ничего не могу с собой поделать,так и тянет нажать кнопку на процессоре ))

Еще заметила,что в жизни я всегда веселая,всегда хорошее настроение.А вот когда пишу посты в дневнике,как-будто выбираю из всей жизни только плохие моменты,и создается такое впечатление,что я неудачница,жалующаяся на жизнь  ))

Ладно,пойду хоть по магазинам пройдусь с подругой,и то хорошо -)

 (500x375, 54Kb)

pink_glases   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 00:08 (ссылка)
так всегда понравился тебе один,а липнут другие,закон жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Pensive_Smile   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 09:10 (ссылка)
pink_glases, так главное и послать не могу,нормально не понимает,а чересчур жестоко не хочется -)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку