-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Penman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2003
Записей: 3771
Комментариев: 33415
Написано: 62791


Живая вода... таки да!))

Воскресенье, 07 Марта 2021 г. 16:30 + в цитатник
Как-то не доходили руки... ноги, мысли... дела.
Тут весна, хочется поскорее проснуться, встрепенуться. Сил набраться...
Вспомнить всё, как говорится. Вспомнил про живую и мёртвую воду, католит и анолит.
Столько читал в своё время...
В общем собрал я электролизёр. Два электрода из нержавейки (у меня правда были титановые), выпрямитель, выключатель. провода. 5 мин и готово.
Мёртвая вода для заживления и обеззараживания. Живая - больше внутрь... запах не как у щелочной минералки, но на вкус оно самое. Приятно.

Реально чувствуется прилив сил, уходит сонливость, и чувство что ты мешок с камнями. Мышцы конечно в тонус она не приведёт, придётся разминать. Но энергетика налицо.
Кому интересно - делать самому дома очень не сложно. Промышленные электролизёры, кораллы, диски - это всё маркетинг.
Две банки, две ложки из нержавейки, марлевый тампон и выпрямитель с проводами от сети 220.

Я пробовал пить перекись водорода, говорят капля на литр аналог живой воды - для меня не то, тяжесть в почках и смутные ощущения. А реальный католит, щелочная водичка - очень даже ничего))))
Рекомендую.

Моя личная схема примерно такая:
Oserebritel-vodyi-4-3-1024x830 (700x567, 51Kb)


Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

АРИНБЕРД   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2021 г. 02:37 (ссылка)
Если бы вы сфотали ваш гидролизёр, было бы нагляднее.
В реале я никогда не видела гидролизёр, поэтому никак не соображу. Брезент в банке?
Ответить С цитатой В цитатник
BlackSea1   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2021 г. 07:24 (ссылка)

Ответ на комментарий АРИНБЕРД

У меня в закладке "Живая-мертвая вода" - фотки есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2021 г. 13:43 (ссылка)
BlackSea1,

Спасибо большое, солнышко!❤❤❤
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2021 г. 08:39 (ссылка)
А если сделать кому-то? Скоко бы это стоило? И прислать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2021 г. 10:35 (ссылка)
svetochka_R, АРИНБЕРД, хорошо, я тогда сделаю нечто наглядное от себя - выложу посмотреть. Если нужно что-то будет сделать - сделаю.
Физика процесса не очень сложная, просто у меня в деревне радиомагазинов нет, проводочки коробочки зажимчики закажу в интернете если нужно, пока придут - неделя, соберу отправлю время... чтобы знать что не передумаете)))
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2021 г. 10:43 (ссылка)
Исходное сообщение svetochka_R
А если сделать кому-то? Скоко бы это стоило? И прислать?)))


так на вскидку... выпрямитель с проводами рублей 500, две литровые банки у тебя найдутся, две вилки или ложки из нержавейки тоже, бинт с ватой не считаем... пересылки по России 200-300. Думаю что меньше тысячи выйдет. Я и попробую изобразить что можно сделать с бюджетом в 700-800 рублей, а там решишь!))

Фото не моё, но выглядеть будет примерно так, на провода поставить зажимы крокодилы, выпрямитель-выключатель в коробочку... процесс длится 5 - 10 минут. Максимальное соблюдение безопасности... я про это напишу))
scale_1200 (700x393, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2021 г. 11:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Penman

Ну тогда куда кинуть, я дам адрес, и мне инструкцию что для чего).
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2021 г. 16:29 (ссылка)
Спасибо вам большое за представленную картинку, впечатлила))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку