-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Penman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2003
Записей: 3771
Комментариев: 33415
Написано: 62791


Про TEZ.

Четверг, 05 Апреля 2018 г. 13:16 + в цитатник
Протезировать себя я начал сразу. Мысленно. Да, по факту нет пятки и пальцев, но пальцы шевелятся, ступня чем-то отзывается, зудит, чешется, продолжает присутствовать формой. Пока есть - про это не думаешь, как нет начинаешь вспоминать... и оно откликается. Говорят про фантомные боли. Но это не боль. Это просто ощущения. Самое фантастическое это сны. Ты идёшь, нога есть, она прозрачная, невидимая, её нет а ты идёшь и опираешься на неё как обычно. Смущаешься, вдруг кто увидит, как ты это объяснишь? Да нет никакой трагедии, просто недоразумение какое-то, без полной ноги на одной почему-то неудобно ходить. Гравитация, равновесие, чтобы ходить нужно руками опираться.... считай, что руки заняты. Потерял ступню, руки превращаются в ноги, зубы в руки и очень хочется летать без опоры, как в невесомости. Ну и в автобус никакой не влезешь, на ступеньки никакие не взойдёшь, любой дождь и непогода - погода нелётная, стоишь в ангаре. Протезировать себя я начал сразу... да только всё учебное какое-то получалось.
Если стать коленом на стул, то всё возвращается. Руки свободны, в радиусе метра вокруг ты прежний... думал примотать стул к ноге - фигня получается. Расставлять стулья по пути следования - тоже. С сыном по возвращению из больницы лепили даже конструкцию подколенной опоры. Ерунда тоже... проще опираться на стул коленом. В протезном краевом институте меня огорчили, нога у тебя неправильная, мышцы мощные, пока не усохнут не наденешь ничего, а если вспомнишь про болезни сердца - то вообще могут запретить протезирование, нагрузка на сердце... весело, врач мужик, я к ним всегда насторожено.
Я изучал технологии изготовления протеза... повторил социальный сельский вариант из подручных средств. Не то... слишком много погрешностей накапливается и нет нужных материалов, хотя задуманное получилось, как задумывал, но ходить... это как бабушку поставить на ролики. Точно убьётся.
В феврале слушал гороскоп от Нострадамуса. Говорит будет затмение в середине месяца, актуальное на пол года, накануне затмения в доме появится очень важный гость, нужно постараться с ним подружиться. Я бы и не вспомнил... но почему-то ровно в назначенный звездочётом день мне позвонил женский голос. Здрасте, я хочу Вам подарить протез, и даже из сложных ситуаций можно найти выход, давайте пробовать, ждите я приеду... да, приезжайте конечно, я уж совсем было отчаялся, что и у меня когда-то начнётся везение... главное не отказываться от того, что само идёт. А там уж видно будет...
Худощавая, миловидная блондика с большим ящиком инструментов вошла в калитку моего дома. Женщина знакомого роста и знакомого миниатюрного размера ноги говорит мне спокойным приятным голосом, давайте смотреть Вашу ногу, Виталий Валентинович. Вообще конечно интересно... сначала я смутно догадываюсь, потом настораживаюсь, потом начинаю слушать, потом слегка недоумевать, напрягаться, озадачиваться, но это всегда ничем плохим не заканчивается. Я думаю очень быстро, поэтому все перечисленные глаголы во мне отыгрываются за несколько секунд или даже быстрее... хм, ну вот опять человек из матрицы. Что на этот раз?
Она младше меня на шесть лет, разумеется она старшая сестра, её младшая сестра младше её на девять лет, у сестры заметны разные глаза, работает в сетевой IT-шной компании, снабжает старшую сестру разными гаджетами и тарифами, заботится... папа пьёт. Она, которая старшая, родила от одного, живёт с другим, все мотивации ради дочери и её будущего. Дочь убеждённая вегетарианка, с характером, не одобряет есть мясо, носить кожаные вещи, все мысли о бедных животных, учится на зоолога, лучший друг - собака сучка, которую вот-вот кастрируют, но пока это не произошло, срочно ищутся защитные трусы для собаки ибо... пока мы делаем слепок моей ноги, всё время звонит телефон и когда я слышу имя Лада, я уже не выдерживаю и спрашиваю свою протезистку, это случайно не собачку так зовут? Нет, говорит, к дочери обращаюсь... Владлена она у меня. Владлена.
Любит Крым, Питер и Париж, на фейсбуке полно фотографий, где она отдыхает на пляжах Феодосии... родилась в один день с моим отцом, я мысленно поднимаю глаза к небу, спрашиваю от удивления, вот что это всё? Ты мне присылаешь полную копию дорогого мне человека, чтобы что? Я понял, что всё это не просто так совпадение, таких совпадений не бывает, но что? Какую задачу я должен решить на этот раз?
Мысленно даже иронизирую, представляю, как я её хватаю в шутку за грудки и аккуратно также в шутку трясу, признавайся давай, с какой миссией пришла на самом деле, говори сразу... но не поймёт же, да и никакая женщина не любит когда её сравнивают с другой или когда ей про другую рассказывают... это я уже усвоил. Но интересно же, блин... в этом что-то есть, а как спросить, ну кто поверит?)) Позже я получу свои ответы, они мне очень понравятся.

А сейчас она мотает мне ногу пищевой плёнкой, мнёт мою грушеподобную лапку и думает, как со всей этой фигней всё же взлететь... пограничный случай, в Германии так уже никто не делает, неправильная форма - на операционный стол. Я прошу сделать всё, что возможно и невозможное тоже, ну если можно... сквозь резиновые перчатки и много слоёв пищевой плёнки от её рук в мою ногу идёт фантастический поток тепла. Говорю, ну у Вас и руки тёплые, такая энергетика прожигающая. Знаю, говорит, самой надоело, нужно щитовидку проверить... Зачем, удивляюсь я, этими руками лечить можно... и понимаю, ну вот ещё одна, которая в свои силы не верит. Подразумевает, что-то за собой чувствует и не верит... Картами Таро случайно не балуетесь, спрашиваю. Было дело, отвечает, потеряла интерес давно, забросила. Вот бы и в моём случае так, подумал я. Она врач. Патологоанатом, судмедэксперт, протезирование - частный бизнес, так легче, хотя и не очень... Странно конечно, что-то очень много последнее время врачей на квадратный километр. Если меня однажды украдут инопланетяне и отсканируют мозг, то по моему убеждению на Земле живут продавцы, водители и врачи.

Мы договорились с ней что она сделает всё, что возможно со своей стороны, я что возможно со своей. Моя задача уменьшить диаметр культи на пять сантиметров, её задача под всё это подобрать технологическую конструкцию чтобы я в итоге смог ходить... когда через время, она уже через ватсап начала мне писать, Виталий, вы только не отчаивайтесь... рано или поздно у Вас будет протез, нужно дождаться и т.п. я понял что-то снова здравое и действенное играет свою роль в моей жизни. Снова старая ситуация, друзья коллеги навалились, посмотрели на мой случай и сказали: девочка - не занимайся хернёй! Это не протезируется... но она выдержала и слово своё сдержала... сделала без оформления на свой страх и риск прототип, чтобы мне дать шанс и убедиться, что возможно... а я уменьшил диаметр на шесть сантиметров. Всё срослось. Я сделал несколько шагов без костылей и всё стало понятно. Ну и ответ на мой вопрос пришёл тут же. На примерку моего протеза пришёл её муж... странным образом очень похож на меня и по комплекции и внешне. Они с мужем работают вместе, на одном предприятии (моя мечта!) у мужа с 12 лет ровно такая же беда как и у меня сейчас. Также правая нога, ровно столько же не хватает, как и у меня. Если бы он не признался - я бы не догадался, что он на протезе. Я спрашиваю, я по стремянкам смогу лазить - сможешь, вообще всё сможешь, всё что мог раньше, а машину водить? И машину. Так мы нажимаем на педаль ступнёй, ну ты будешь давить голенью. Быстро привыкнешь, только лучше педали подпружинить... я понимаю, что всё происходило ради того, чтобы я увидел этого человека и ... успокоился. Эх, Матрица, огласите весь список пожалуйста....))

Скоро, я приду к логическому завершению очередного своего цикла.... главное верить, что всё будет хорошо. Сегодня ко мне приехала трёхопорная трость... сразу в голове инженер песню запел, под видеокамеру если что подставка хорошая.
Рубрики:  Человек и ко.

Понравилось: 2 пользователям

Nepowtorimaja   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2018 г. 13:43 (ссылка)
Конечно будет хорошо. Даже и не стоит сомневаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2018 г. 13:51 (ссылка)
Penman,
Привет)
Я думаю, что вскоре ты будешь ходить без костылей) Главное, смог убедиться на примере мужа своей протезистки, что это вполне реально!
Пусть все у тебя получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2018 г. 13:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2018 г. 14:03 (ссылка)
Penman, все получится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2018 г. 14:04 (ссылка)
ну вот..
а я в детстве наблюдал мужычка на дерявяшке.. просто полено спецыально выдолблено и остругано, ну и ремни прибиты.. не так штоп бойко, но вполне себе обходился мужычок без костылей..
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2018 г. 14:21 (ссылка)
Юрий_Мишенев, пост вообще не про протез... и не про деревяшечки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2018 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав
Penman, все получится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку