-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в penivaiz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 8
Комментариев: 36
Написано: 94


объява

Четверг, 22 Марта 2007 г. 18:47 + в цитатник
объява
 (700x525, 35Kb)

dark_angel_2006   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 09:56 (ссылка)
улыбнуло))))
Ответить С цитатой В цитатник
penivaiz   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 12:48 (ссылка)
а я у тебя вчера свиснул несколько аватаров )))
Ответить С цитатой В цитатник
dark_angel_2006   обратиться по имени Re: Ответ в penivaiz; объява Пятница, 23 Марта 2007 г. 12:50 (ссылка)
Исходное сообщение penivaiz: а я у тебя вчера свиснул несколько аватаров )))


а мне не жалко!;)
могу еще чего-нить интересного подкинуть!;)
В колонках играет: The Rasmus - Time To Burn

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
penivaiz   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 12:51 (ссылка)
Исходное сообщение dark_angel_2006
Исходное сообщение penivaiz: а я у тебя вчера свиснул несколько аватаров )))


а мне не жалко!;)
могу еще чего-нить интересного подкинуть!;)
В колонках играет: The Rasmus - Time To Burn

LI 5.09.15

а что есть интересного? я бы был рад!
Ответить С цитатой В цитатник
dark_angel_2006   обратиться по имени Re: Ответ в penivaiz; объява Пятница, 23 Марта 2007 г. 12:54 (ссылка)
Исходное сообщение penivaiz:
Исходное сообщение dark_angel_2006
[QUOTE]Исходное сообщение penivaiz: а я у тебя вчера свиснул несколько аватаров )))

а мне не жалко!;)
могу еще чего-нить интересного подкинуть!;)
В колонках играет: The Rasmus - Time To Burn
а что есть интересного? я бы был рад!


дай мыло, сейчас поищу чего-нить интересное у меня много их на флешке))
В колонках играет: The Rasmus - Time To Burn

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
penivaiz   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 12:57 (ссылка)
вроде в личных данных писал ))
max_zeko@mail.ru
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
dark_angel_2006   обратиться по имени Re: Ответ в penivaiz; объява Пятница, 23 Марта 2007 г. 12:58 (ссылка)
Исходное сообщение penivaiz: вроде в личных данных писал ))
max_zeko@mail.ru
спасибо!


да я если честно не смотрела))))
а пишу с проги лирушной))
В колонках играет: The Rasmus - Time To Burn

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
penivaiz   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 12:59 (ссылка)
понятно! у меня нет такой!
я не так уж прям заморочился на лиру))
Ответить С цитатой В цитатник
dark_angel_2006   обратиться по имени Re: Ответ в penivaiz; объява Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:01 (ссылка)
Исходное сообщение penivaiz: понятно! у меня нет такой!
я не так уж прям заморочился на лиру))


просто с нее удобнее писать)))
не надо постоянно лезть в почту

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
penivaiz   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:02 (ссылка)
а я внеё и не залезаю....
Ответить С цитатой В цитатник
dark_angel_2006   обратиться по имени Re: Ответ в penivaiz; объява Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:16 (ссылка)
Исходное сообщение penivaiz: а я внеё и не залезаю....


принимай)))
там 10 - максимальное колличество влезло...
В колонках играет: H.I.M. - Soul On Fire

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
penivaiz   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:19 (ссылка)
клёвые! спаааааасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
dark_angel_2006   обратиться по имени Re: Ответ в penivaiz; объява Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:25 (ссылка)
Исходное сообщение penivaiz: клёвые! спаааааасибо!)))


я еще одну партию отправила, если не найдешь того что ищешь - обращайся, еще кину!;)
В колонках играет: H.I.M. - Vampire Heart

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
penivaiz   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 18:38 (ссылка)
e[[[[[!!! спасибо огромное! отличные авики))))))
Ответить С цитатой В цитатник
penivaiz   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 18:48 (ссылка)
Исходное сообщение dark_angel_2006
Исходное сообщение penivaiz: клёвые! спаааааасибо!)))


я еще одну партию отправила, если не найдешь того что ищешь - обращайся, еще кину!;)
В колонках играет: H.I.M. - Vampire Heart

LI 5.09.15

кстати, чтобы много переслать файлов, их можно заархивировать! выделяешь все, нажимаешь правую кнопку и выбираешь ADD TO ARCH ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 10:32 (ссылка)
какие любезности... вы только посмотрите....
Ответить С цитатой В цитатник
dark_angel_2006   обратиться по имени Re: Ответ в penivaiz; объява Понедельник, 26 Марта 2007 г. 11:54 (ссылка)
Исходное сообщение пять_сек: какие любезности... вы только посмотрите....


не вижу ничего особенного))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
penivaiz   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:35 (ссылка)
ТУТ СКАНДАЛ ЧТОЛИ???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:37 (ссылка)
Исходное сообщение penivaiz
ТУТ СКАНДАЛ ЧТОЛИ???


скандал будет вечером разминай попку...
Ответить С цитатой В цитатник
penivaiz   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:39 (ссылка)
Исходное сообщение пять_сек
Исходное сообщение penivaiz
ТУТ СКАНДАЛ ЧТОЛИ???


скандал будет вечером разминай попку...

уже начал
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:41 (ссылка)
Исходное сообщение penivaiz
Исходное сообщение пять_сек
Исходное сообщение penivaiz
ТУТ СКАНДАЛ ЧТОЛИ???


скандал будет вечером разминай попку...

уже начал


Ответить С цитатой В цитатник
penivaiz   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:42 (ссылка)
Исходное сообщение пять_сек
Исходное сообщение penivaiz
Исходное сообщение пять_сек
[QUOTE]Исходное сообщение penivaiz
ТУТ СКАНДАЛ ЧТОЛИ???


скандал будет вечером разминай попку...

уже начал


[/QUOTE]


ОГО! Даже так!!!:beach:
Ответить С цитатой В цитатник
dark_angel_2006   обратиться по имени Re: Ответ в penivaiz; объява Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:46 (ссылка)
Исходное сообщение пять_сек:
Исходное сообщение penivaiz
ТУТ СКАНДАЛ ЧТОЛИ???

скандал будет вечером разминай попку...


у-у-у-у как фсе серьезно!....))))
надо будет запомнить на будущее: если мой бой френд провинится - тоже попрошу попку разминать

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
penivaiz   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:50 (ссылка)
только параллельно и про свою надо не забывать!!!:acute:
Ответить С цитатой В цитатник
dark_angel_2006   обратиться по имени Re: Ответ в penivaiz; объява Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение penivaiz: только параллельно и про свою надо не забывать!!!:acute:


о своей я всегда помню))))
просто его мне нравится больше;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку