-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Penelopa_pirate

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Quotation_collection about_ICQ Our_Arts WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей: 77
Комментариев: 970
Написано: 2432


Ужас...Обидно!(взято у Гуляющая по волнам)

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 21:48 + в цитатник
Ужасно...обидно...открываешь каждый второй случайный дневник и натыкаешься на уже привычный для современного мира мат, видишь ПрЫгАюЩиЕ БуКоВкИ, Ли.Рушные "ГЫЫ", "ХDD", "чмафф", "Йа"...ладно, можно уже и не обращать внимания на все эти БуКоВкИ, "чмаффики" и т.д. Но мат...зачем же все-таки так унижать родной русский язык?! Я не матерюсь вообще. Понимаю еще, если у человека как-то раз, нечаянно выскочило что-то матное изо рта...но зачем этим чем-то матным засорять всю свою речь??? Тем более в виртуальном дневнике. Мат после каждого слова - это видимо новый способ выпендриться?! Показать какой(ая) ты крутой(ая)?! А у меня лично, например, девочка моего возраста, которая матерится, не вызывает никаких положительных эмоций. И вообще, КАК ЖЕ ЭТО ГЛУПО! Таким "крутым" людям, я понимаю, будет гораздо труднее написать интересный, лишенный мата пост. А может быть вообще эта задача им не под силу...и такая вот грустная история с БуКовКаМи и матом чуть ли не на каждом втором дневнике.
Также, в сопровождении мата и "чмаффиков" идут фотографии хозяев и хозяек таких "высокоинтеллектуальных" дневников. И кого же чаще всего можно увидеть на фотографиях? Эмо, готов иди представителей другой молодежной субкультуры.
Субкультуры...что в них такого интересного? Оригинально? Модно? А мне вот почему-то кажется, что ничего оригинального в субкультурах нет. Те же самые эмо или готы...они же все одинаковые! Каждый человек - это индивидуальность! Каждый человек неповторим! А здесь, попробуй различить! Все на одно лицо! Да...ОЧЕНЬ оригинально!
Модно? Да, в последнее время модно. Но как же это надо гнаться за модой чтобы лет в тринадцать изуродовать себя под определенную молодежную субкультуру и вступить в эти тусклые и одинаковые ряды молодежи.
А что же в таких дневниках имеется в списке интересов?
Приведу несколько особо часто встречавшихся примеров: Токио Хотел, кладбища, суицид...
Посмотрю на возраст человека, у которого подобные интересы. В большинстве случаев 13-16 лет. Да...а не лучше ли в таком возрасте интересоваться культурой, искусством, литературой...? Чтобы в будущем все-таки быть образованным и интересным человеком. Видимо нет. Многим больше нравится учить наизусть песни Токио Хотел. Жаль.
Остается только надеяться, что с возрастом люди поумнеют. Все-таки от молодежи зависит будущее всего человечества. Остается надеяться...а больше сделать ничего нельзя. Попробуй только вякнуть человеку, который принадлежит к субкультуре, что это глупо, услышишь в свой адрес немало матных слов, а до человека этого так и не достучишься.
Может быть у меня такое критичное и отрицательной мнение насчет молодежных субкультур появилось под влиянием Ли.Ру. Именно здесь можно встретить так много представителей эмо, готов, неформалов и т.д.
Ну а куда же делось все культурное население страны? Переехало на ЖЖ или такие люди, в большинстве своем, вообще дневники не ведут? Может быть и мне дневник удалить, чтобы забыть, дневники каких людей, мне "посчастливилось" здесь повстречать...?
P.S. Чувствую, что после этого поста полетят ко мне анти, от представителей субкультур, нечаянно зашедших в мой дневник...ну и пусть! Имею же я в конце концов право высказаться!

yulkster   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 22:55 (ссылка)
насчёт субкультур и молодёжи ты ОЧЕНЬ права.
Ответить С цитатой В цитатник
Penelopa_pirate   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 19:05 (ссылка)
Konnie, спасибло конечно но этот текст написала Гуляющая по волнам. Извините меня иKonnie, и Гуляющая по волнам!Konnie, твоё мнение я передам ей)))(ток не обижайся)!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 19:12 (ссылка)
Я не обиделась)
Только ты, если что, предупреждай, если берешь мой текст в свой дневник))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 19:32 (ссылка)
Гуляющая_по_волнам, я тебя спрашивала! ты сказала: копируй, мне не жалко!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 19:38 (ссылка)
ЭлизабетСуон, Да. Но я думала, что ты скопируешь, и подпишешь автора))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 20:47 (ссылка)
Гуляющая_по_волнам, прости пожалуйста!!!!! Я не успела тогда написать автора! У меня были небольшие проблемы!!! Я ведь уже написала! Впредь постараюсь копировать тогда, когда буду успевать подписывать автора.
Ответить С цитатой В цитатник
yulkster   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:35 (ссылка)
Penelopa_pirate, а на что мне то обижаться?))тем более,раз ты вставила этот текст сюды,то ты с ним согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку